Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В 2018 свыше трети мировых онлайн-продаж будет осуществляться в Азии, лидирующей страной по-прежнему останется США
27.03.2013 14:52
версия для печати
По прогнозам аналитиков компании Bay.ru, оказывающей услуги по доставке товаров из интернет-магазинов США и других зарубежных стран, в ближайшие несколько лет соотношение сил в сегменте B2C мирового рынка электронной коммерции может измениться. Лидирующие позиции займет азиатский рынок, обогнав североамериканский и европейский. Именно здесь будет осуществляться более трети мирового объема онлайн-продаж. «В настоящее время первое место по объемам продаж в сегменте B2C принадлежит североамериканскому рынку, второе - европейскому, азиатский рынок занимает третье место. Ситуация сильно изменится уже в ближайшие пару лет: азиатский рынок станет расти быстрее других регионов, уверенно выходя вперед», - комментирует глава российского представительства Bay.ru Максим Андрюхин. Главным драйвером роста электронной оммерции Азии станет стремительное проникновение интернета. Особенно быстро этот процесс будет идти в Китае и Индии. Сегодня в странах Азии всемирной сетью пользуются в среднем не более 25% населения, тогда как в Европе и США проникновение интернета составляет свыше 70%. При этом уже сейчас количество интернет-пользователей в Азии превышает таковых в Америке и Европе вместе взятых. Среди рынков отдельных стран на первом месте по объему B2C-продаж останется США, полагают в Bay.ru. Лидирующее место этой стране обеспечит более высокий средний чек и хорошо развитая инфраструктура доставки посылок. На российских потребителях изменения, связанные с ростом азиатского рынка e-commerce, отразятся самым лучшим образом, поскольку они получат возможность более широкого выбора и экономии. Между тем, товары из азиатских интернет-магазинов, в основном, из Китая и Гонконга, составляют сегодня всего около 20% от общего объема зарубежных покупок россиян, в то время как США является абсолютным лидером с долей рынка более 50%. В общем объеме заказов Bay.ru Китай и Гонконг занимают небольшую долю - около 10.1%. В долгосрочной перспективе компания не исключает для себя возможности усиления азиатского направления. «На данном этапе мы ставим для себя задачу быть лучшими на нише доставки товаров из США, сфокусировав все силы на снижении стоимости наших услуг, ускорения доставки и поддержания степени удовлетворенности клиентов на максимально высоком уровне. Вопрос развития азиатского направления мы также рассматриваем, но в более отдаленной перспективе», - отмечает Максим Андрюхин. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Ключевые слова: электронная торговля, электронная коммерция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||