Как отмечают аналитики Ricoh, сфера финансовых услуг, где бумажная документация традиционно обрабатывалась вручную, столкнулась с проблемой растущего объема данных, необходимостью перехода на взаимодействие с клиентами с помощью электронных систем и внедрения новых технологий. При этом процессы документооборота в финансовом секторе по-прежнему жестко регулируются сложным набором внутренних и международных норм и законов, предусматривающих полную прозрачность и строгую отчетность.
“В финансовом секторе, как ни в каком другом, электронный и бумажный документооборот вступают в противоречие на уровне нормативных изменений, и на этом фоне компании вынуждены полностью пересматривать подход к обработке ключевой информации, причем быстро, – отметил Карстен Брюн, исполнительный вице-президент Ricoh Europe. - Это один из наиболее жестко регулируемых секторов экономики, и необходимость надежной защиты данных наглядно демонстрирует важность эффективного управления процессами документооборота”.
Несмотря на то, что именно эффективные коммуникации с клиентами являются важным конкурентным преимуществом в сфере финансовых услуг, лишь 26% компаний удалось выстроить такую систему документооборота, которая гарантировала бы удовлетворенность клиентов, 35% банков и страховых организаций смогли обеспечить лояльность существующих потребителей, а 36% компаний благодаря эффективному управлению потоками документов сумели привлечь новых клиентов.
Другие результаты исследования компаний финансового сектора:
80% руководителей отмечают, что процессы документооборота в их компаниях серьезно изменились в результате активного проникновения мобильных технологий, а 86% подчеркивают влияние на работу банков проблемы Больших Данных;
81% топ-менеджеров признались, что принимают решение о внедрении новых технологий, не осознавая до конца потенциала уже используемых решений;
финансовый сектор – самая динамичная отрасль сточки зрения внедрения новых технологий: 69% банков и страховых компаний обновляют систему решений не реже, чем раз в год.
По словам Карстена Брюна, результаты клиентоориентированной деятельности – включая продажи, маркетинг, биллинг, обслуживание и поддержку – целиком и полностью зависят от эффективности документооборота. Если происходит сбой, уровень лояльности клиентов снижается, и, что еще хуже, они могут поделиться своим недовольством с другими клиентами. Компании в сфере финансовых услуг просто обязаны регулярно проводить глубокий анализ процессов бумажного и электронного документооборота, чтобы быть уверенными в своей эффективности, гибкости и надежности, как в настоящем, так и в будущем.
В ходе исследования, проведенного агентством Coleman Parkes Research по заказу компании Ricoh, были опрошены более 1000 топ-менеджеров, директоров и служащих ключевых секторов экономики (образования, здравоохранения, промышленности, финансов и т.д.), работающих в европейских странах. Полученные результаты демонстрируют уровень влияния новых технологий на принятые в европейском бизнес-сообществе методы обработки информации, в частности, на процессы документооборота, играющие ключевую роль в сфере финансов, материально-технического обеспечения и работы с кадрами.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО, Безопасность