rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Displair – глобальный старт продаж первой серийной модели

Компания Displair объявила о старте мировых продаж первой серийной модели воздушных дисплеев с системой multi-touch. Россияне планируют реализовать свой продукт на сумму $30 млн к концу 2013 года.

Компания Displair производитель интерактивных воздушных дисплеев и программного обеспечения для них, резидент Сколково. Разработка технологии началась в 2011 году. В 2012 году компании привлекла более чем $3,5 млн. инвестиций от российских и зарубежных венчурных фондов. 

На первой в России презентации серийной модели интерактивного воздушного дисплея Displair компания-разработчик объявила о старте предпродаж и выходе на международный рынок. Базовая цена за одно устройство составила $13 254. Продукт предназначен для корпоративного сектора. 

– До конца 2013 года мы планируем продать дисплэеров и программного обеспечения для них на сумму более $30 млн. Делать это мы будем через сеть дистрибуторов и агентов по всему миру, – говорит генеральный директор компании Максим Каманин. 

Сейчас у компании более пятисот запросов на покупку из США, Арабских Эмиратов, Великобритании, Бразилии, Аргентины, Китая, Индии и других стран, которые теперь, после старта продаж, компания официально переводит в предзаказы. 

Первым дистрибутором воздушных дисплеев и программного обеспечения для них стала компания Flexis, которая будет продавать воздушные дисплеи на рекламном рынке США.

Перед выходом на рынок у Displair был этап в полгода, когда специалисты обкатывали технологию и собирали мнения клиентов, сдавая заинтересованным компаниям в аренду полупромышленные образцы. 

– За это время нашими клиентами стали компании «Microsoft Россия», Intel Russia, Google, BMW, Audi, KIA, Аэрофлот и другие. Аренда стала для нас не только способом монетизации, но и возможностью получить обратную связь от крупных заказчиков, – говорит директор маркетинга и продаж DisplairАндрей Мельников. 

Инновационность технологии Displair в принципиально новом способе вывода изображения, который позволяет реализовать multitouch-управление контентом. Экран Displair – это защищенный от ветра поток воздуха с мельчайшими частицами воды. Свойства водных частиц и особая аэродинамика позволяют сохранять целостность и стабильность изображения, даже если в него помещать посторонние объекты (пальцы, предметы и т.д). Displair выводит изображение прямо в воздух, оно физически проницаемо и интерактивно. Это позволяет управлять контентом с помощью пальцев, задействуя при этом не только пальцы, но и всю кисть руки, что приближает систему управления к естественным движениям человека. 

Серийный Displair – это моноблок, в котором совмещен проектор, оптическая система датчиков для управления контентом и устройство преобразования воды. 

В 2014 году компания планирует расширить модельный ряд и запустить специализированный soft-сервис для разработчиков. Планируемый объем выручки к этому времени должен составить $60 млн.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

Ключевые слова: сетевое оборудование, оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга