rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Jabra открыла 3D Бизнес-центр

Компания Jabra совместно со своим партнером Avrorus на Форуме по Call-центрам показала собственный 3D Бизнес-центр, открывающий новый формат делового общения.

Компания Jabra - мировой лидер в области разработки гарнитур для различных сегментов рынка: Call-центров, офисов, мобильной телефонии и развлечений, совместно со своим партнёром Avrorus - российским разработчиком интеллектуальных решений, поставщиком ИТ-оборудования, ПО и ИТ-услуг, продемонстрировала на международном Форуме Call Center World Forum-2013 3D Бизнес-центр Jabra, представив новый формат делового общения с партнёрами и клиентами.

Бизнес-центр Jabra реализован на базе коммуникационной 3D-платформы Timvi, позволяющей работать и общаться online в многомерном бизнес-пространстве, используя широкий набор современных средств коммуникации.

В 3D Бизнес-центре Jabra воспроизведена атмосфера офиса компании, посетители которого смогут побывать в гостях у компании, получить консультацию специалистов, познакомиться с новейшими коммуникационными решениями. В 3D-пространстве Jabra эффективно применены все возможности платформы Timvi: общение с использованием персонализированных аватаров (включая жесты и приветствия); видеоконференцсвязь и голосовой чат с ощущением реальной акустики и расстояния; визуальные интерактивные информеры для online-демонстрации веб-страниц, презентаций, видео, аудио, электронных журналов и газет, курсов валют и прогноза погоды в городах мира; текстовый чат с аудиооповещением; централизованный доступ к файлам с возможностью их загрузки и скачивания; screen sharing презентационных экранов с возможностью редактирования контента и многое другое. Дизайн всех помещений 3D Бизнес-центра выполнен в корпоративной стилистике Jabra.

«Уже более пяти лет подряд Jabra является участником Форума Call Center World и Генеральным спонсором престижной Награды «Хрустальная гарнитура», демонстрируя свои флагманские решения для рынка Call-центров СНГ. Мы стремимся идти в ногу со временем, используя все современные способы коммуникаций. Благодаря собственному 3D Бизнес-центру, построенному нашим партнёром Avrorus, Jabra становится ещё ближе к своим клиентам и партнёрам, - ко всем, кто работает на рынке профессиональных Call-центров и интересуется передовыми разработками,– отметила Галина Карлсон, Региональный менеджер в России, странах СНГ и Балтии, Jabra. – В перспективе мы планируем достаточно активно использовать наше 3D-пространство для демонстрации продуктов Jabra в шоу-румах, проведения онлайн-презентаций, переговоров с партнёрами и дистанционного консультирования клиентов, что позволит нам вывести бизнес-общение на новый уровень».

Прошедший в конце марта в московской гостинице Рэдиссон Славянская Call Center World Forum-2013 продемонстрировал заметный интерес посетителей к продукции Jabra и демонстрации 3D Бизнес-центра на стенде Jabra, который за два дня работы выставки посетило несколько сотен человек – представителей самых различных сфер и отраслей. Это говорит о важности и актуальности инновационных средств для делового общения, каким является 3D-платформа Timvi.

«Мы рады открыть 3D Бизнес-центр для нашего стратегического партнёра Jabra! Это один из первых реализованных корпоративных проектов на базе нашей разработки – 3D-платформы Timvi. Теперь у компании Jabra появился дополнительный потенциал для развития бизнеса, т.к. у этой платформы широчайший круг применения, - заявила Ольга Сбачева, Директор по развитию, Avrorus. - В настоящее время нами реализуется 6 отраслевых решений: для веб-семинаров и веб-конференций, для дистанционного обучения и консультирования, для страховых и туристических компаний, для кадровых служб и агентств недвижимости. Timvi может успешно применяться практически в любой сфере деятельности, ведь ключевое преимущество этого решения – психологические положительные факторы 3D бизнес-общения и нестандартность по сравнению с традиционными средствами коммуникации. Конечно же, Timvi никоим образом не заменяет реальные встречи, мы предлагаем новые разнообразные возможности для того, чтобы сделать любой бизнес более эффективным».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга