Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Ростелеком» запускает новый федеральный пакет услуг «Все включено»
11.04.2013 11:56
версия для печати
«Ростелеком» продолжает расширять пакет услуг для своих интернет-пользователей, которых уже более 9,2 миллионов. В составе пакета «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО»: безлимитный Интернет до 110 Мбит/с; бесплатный лицензионный Антивирус «Касперский» с возможностью подключения сразу на два компьютера; «Интерактивное ТВ»[1] (100 цифровых ТВ-каналов с возможностью смотреть без дополнительной оплаты ТВ-онлайн на Zabava.ru и 19 HD-каналов до 2-х месяцев бесплатно в рамках пакета HD). В рамках акции «Ростелеком» предлагает три промо-тарифа, стоимость которых начинается от 395 рублей. Акция продлится до 10 июля 2013 года. Пользователь, подключившийся по промо-тарифу, имеет возможность докупить опции услуги «Домашний Интернет», а также тематические и дополнительные пакеты каналов «Интерактивного ТВ» по действующим тарифам. По окончании действия Акции «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» услуги, включенные в пакет, будут тарифицироваться по базовым тарифам «Ростелекома». Оставить заявку на подключение можно на сайте rt.ru, по телефону 8-800-100-0-800 или в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома». Подключение пакета услуг «Всё включено», а также опций, тематических и дополнительных ТВ-пакетов возможно при наличии технической возможности. «Интерактивное ТВ» - федеральный продукт «Ростелекома». Особенностью «Интерактивного ТВ» является широкий спектр дополнительных интерактивных сервисов (запись телеэфира, возможность поставить трансляцию на паузу, функция перемотки, видеопрокат (VOD), архив передач и пр.). В продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре. Количество домохозяйств, подключенных к «Интерактивному ТВ» от «Ростелекома», достигло 1,5 миллионов. Количество абонентов услуг ШПД «Ростелекома» превысило 9,2 млн. «Ростелеком» продолжает занимать лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД: доля компании составляет 40%[2], отрыв от ближайшего конкурента – почти в 4 раза. [1] В промо-тариф включен один из основных пакетов «Интерактивного ТВ»: Популярный, Познавательный, Кино, Спортивный, Детский и Музыкальный. [2] Источник – ACM-консалтинг Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Ключевые слова: Ростелеком
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||