rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Zoomby на SMART TV: бурный рост и лояльная аудитория

Zoomby, крупнейший российский онлайн-агрегатор телевизионного контента, продолжает активно развивать приложения для SMART TV. Теперь приложение доступно и в телевизорах Sharp и Bang & Olufsen c поддержкой SMART TV.

Новые платформы, пополнение контента, появление доступных моделей «умных телевизоров»– все это способствует увеличению аудитории Zoomby. За год количество просмотров видео через приложение Zoomby для SMART TV увеличилось в 7 раз, и тенденция роста сохраняется. На данный момент общее число просмотров видео через приложения Zoomby для SMART TV превышает 6 миллионов в месяц.

«Сейчас мы представлены на таких платформах как Samsung, LG, Philips, Panasonic, Sharp и Bang & Olufsen, и надеемся, что совсем скоро сможем говорить о том, что Zoomby представлен на всех платформах, − комментирует Дмитрий Сафронов, директор В2В направления Zoomby. − Мы рады, что зрители Zoomby оценили удобство просмотра видео на SMART TV, а также формат «вслед за эфиром», когда серию можно посмотреть через два часа после эфира на ТВ. У приложения Zoomby для SMART TV очень лояльная аудитория: на одного пользователя Zoomby в среднем приходится 10 просмотров видео в месяц. Также стоит отметить, что рост популярности SMART TV у зрителей не остается и без внимания рекламодателей. Мы уже начали продавать рекламу на SMART TV и прогнозируем увеличение интереса рекламодателей к этому каналу коммуникации».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование, ПО

Ключевые слова: оборудование, телевизор

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга