Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Mебельная фабрика "Мария" внедряет Microsoft Dynamics CRM
24.04.2013 11:10
версия для печати
Главный принцип мебельной фабрики «Мария» заключается в индивидуальном подходе к каждому клиенту, а ее девиз звучит так: «Мы помогаем нашим клиентам чувствовать себя счастливыми, успешными людьми, которые ценят свое время». Это подтверждается не просто словами, но и действиями: по итогам 2011 года фабрика стала лауреатом премии «Народная марка» в номинации «Мебель для кухни». Проект направлен на то, чтобы, с одной стороны, предоставить многочисленным партнерам мебельной фабрики – а это более 280 компаний-партнеров в 150 городах России – единый инструментарий для полноценной работы с клиентами по ключевым аспектам взаимодействия: прием заказов, выставление счетов, формирование документов. В частности, с помощью Microsoft Dynamics CRM будет организовано удобное рабочее место для менеджера-дизайнера партнера мебельной фабрики. В CRM-системе будут настроены возможности планирования действий, связанных с оказанием услуг (телефонные звонки, встречи, задачи и т.п.), и контроля их своевременного исполнения. Снизятся трудозатраты на подготовку и печать пакета стандартных документов (договоры, акты, дополнительные соглашения и др.), а также на выполнение прочих рутинных операций. С другой стороны, проект позволит повысить эффективность работы сотрудников собственных подразделений мебельной фабрики «Мария». Это будет достигнуто за счет улучшения бизнес-коммуникаций между подразделениями компании и партнерами, а также консолидации данных по товарам, заказам, выставкам, акциям в единой системе. «Мы производим не просто кухни, а технически сложный продукт, требующий профессионального подхода на всех этапах разработки. Высокое качество кухонь «Мария» достигается благодаря освоению новых технологий, использованию самого современного оборудования и материалов, контролю на каждом этапе производства мебели. Мы считаем, что технологичность и качество должны проявляться во всем, включая взаимодействие с клиентами и партнерами. Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволит нам существенно повысить эффективность работы не только наших сотрудников, но и партнеров», – комментирует Кирилл Хромов, ИТ-директор мебельной фабрики «Мария». «Мы благодарны тому, что крупнейший производитель и абсолютный лидер в своей отрасли – мебельная фабрика «Мария», – доверил нам задачу оптимизации бизнес-процессов. Одним из важных результатов внедрения CRM-системы станет возможность анализа ключевых показателей эффективности (KPI) деятельности как сотрудников собственных подразделений компании «Мария», так и ее партнеров. Руководство мебельной фабрики сможет использовать эти данные для повышения мотивации сотрудников, принятия управленческих решений и анализа результативности работы компании в целом», – говорит Светлана Гудкова, директор по развитию департамента CRM компании GMCS. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||