Прогнозируемая аналитика и моделирование данных позволяет компаниям обеспечить правильное сообщение правильному клиенту, через нужный канал, в нужное время.
Предприятия могут определять наиболее подходящие маркетинговые программы для управления бизнес-целями роста и оптимизировать процессы принятия решений для маркетинга между каналами.
«Благодаря интеграции с Adobe Marketing Cloud, предприятия получают возможность для сопоставления всего пути клиента с первого раза, выявляя наиболее влиятельные моменты во всех точках соприкосновения», - поясняет Патрик Финн (Patrick Finn), вице-президент, hybris. «Опираясь на мощь наших технологий, мы имеем возможность подключить интернет и оффлайн маркетинговый анализ, чтобы предоставить бизнесу реальные данные для принятия решений».
«Сегодня потребители используют несколько каналов для получения доступа к товарам и услугам, и они часто переключают каналы в рамках одной транзакции», - говорит Билл Ингрэм (Bill Ingram), вице-президент Adobe Social и Adobe Analytics компании Adobe Systems. «Интегрируя наше решение по аналитике с omni-канальной платформой hybris, digital-маркетологи теперь могут использовать все эти данные вместе, чтобы получить полную картину того, как клиенты взаимодействуют с их брендом».
Технология hybris уже интегрирована с Adobe Experience Manager, составляющей Adobe Marketing Cloud. Данная интеграция позволяет предоставлять маркетологам и ретейлерам возможности для управления и оптимизации всего процесса покупки через онлайн каналы. Новая интеграция с Adobe Analytics помогает компаниям:
- Быстро анализировать большие объемы данных из нескольких каналов и источников в режиме реального времени.
- Определять наиболее выгодные пути через digital-активы и критически важные показатели успеха для интернет-кампаний.
- Отслеживать и оценивать социальные сети, чтобы понять влияние и эффективность кампаний в социальных сетях.
- Точно определять количество посетителей с мобильных устройств и возможности их устройств для доставки персонализированных данных.
- Давать представление о посетителях с цифровых устройств и проводить краткие сегментации.
- Использовать прогнозируемые модели для повышения вовлечения в бренд и увеличивать конверсию результатов.
Компания Cycle Gearuses использует Omni-канальную платформу hybris в сочетании с решением Adobe Analytics для создания эффективных инсайтов для того, чтобы постоянно улучшать производительность своей маркетинговой деятельности в онлайн и оффлайн каналах. В результате, компания Cycle Gearuses имеет более точное понимание покупательского поведения своих клиентов.
«Для маркетологов уже не достаточно просто предположить, как на бизнес влияют их маркетинговые усилия», - заключил Пол до Форно (Paul do Forno), старший вице-президент по коммерции, Razorfish, один из «золотых» партнеров hybris и главный спонсор Cаммита Adobe EMEA, который состоялся в Лондоне, 24-25 апреля. «Единственный способ эффективно оптимизировать свои маркетинговые усилия - провести анализ и сформировать отчет о результатах таких усилий для того, чтобы сделать правильные своевременные решения. Интеграция Adobe Analytics и hybris является чрезвычайно мощным инструментом для маркетинга организаций, чтобы быть уверенным, что кампания приносит доход и оптимизирует расходы на рекламу по всем каналам».
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО