Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
ВЦИОМ провел исследование последних тенденций развития рынка печати в стране
26.04.2013 10:01
версия для печати
При поддержке HP Всероссийский центр исследования общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование «Изучение отношения сотрудников к документам», в котором приняло участие 500 респондентов из российских городов-миллионников. Опрос был посвящен изучению отношения российских потребителей к важным проблемам в области ежедневной печати документов и общих трендов, существующих в этом направлении. В рамках исследования участники отвечали на ряд вопросов, связанных с их личным опытом работы с документами: в каких объемах необходимо печатать документы для выполнения своих должностных функций; какой тип документов отправляется на печать чаще всего; сколько процедур согласования проходит документ в печатном виде; задумываются ли респонденты о стоимость печати и т.д. Результаты исследования подтвердили, что сотрудники российских офисов по-прежнему много печатают, а 42% респондентов признались, что стали печатать даже больше по сравнению с предыдущим годом. При этом 84% опрощенных волнуют вопросы, связанные с себестоимостью печати, и они ищут способ сделать печать документов экономичнее. Среди других интересных результатов исследования: 58% подтвердили, что им удобнее работать с печатными документами, а не электронными; 47% признались, что часто не могут распечатать нужные документы по причине закончившегося картриджа/тонера в принтере; 23% считают дороговизну картриджа/тонера основной причиной высокой стоимости отпечатка. “Мы внимательно изучили ряд актуальных вопросов и проблем, связанных с печатью и документооборотом в российских офисах. Исследование, проведенное среди респондентов из крупнейших российских городов, показало, что с ростом документооборота выросли объемы печати в современном офисе и одним из самых актуальных запросов к производителям принтеров является запрос на снижение себестоимости печатного листа. Таким образом, специальный проект HP является своевременным и востребованным ответом на сегодняшние потребности пользователей”, - говорит Павел Мтиулишвили, Заместитель руководителя направления бизнес-исследований ВЦИОМ. В соответствии с потребностями локальных пользователей, компания HP специально для России разработала программу поставки популярных моделей принтеров семейства LaserJet с картриджем двойного объема и стала первой на рынке, реализовавшей подобное предложение. С устройствами HP LaserJet стоимость одного отпечатка стала дешевле до 2-х раз при неизменно высоком качестве печати и традиционной надежности оборудования. Получив положительный отклик со стороны заказчиков, компания HP приняла решение продлить программу, рассматривая возможность расширения модельного ряда участвующих в ней устройств. “Мы рады сообщить, что вот уже на протяжении года в России действует специальная и уникальная программа по продвижению устройств HP LaserJet. И более того, уже сегодня можно с уверенностью сказать, что программа пользуется успехом на рынке. Предлагая устройства с оригинальным картриджем двойного объема и 3-летней гарантией, мы с самого момента покупки даем нашим покупателям неоспоримые преимущества”, - отметил Игорь Пасюков, Директор по развитию продуктов систем печати, Подразделение персональных систем и устройств печати Hewlett-Packard, Россия. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование Ключевые слова: сетевое оборудование, оборудование, HP, принтер
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||