Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания SAP AG объявила о расширении портфеля решений для аэрокосмической отрасли
17.05.2013 10:35
версия для печати
«Как правило, рентабельность послепродажного обслуживания выше рентабельности продаж основного оборудования, и производители активно ищут пути реализации этого потенциала,— сказал Кристофер Маклаки (Christopher MacLuckie), менеджер по решениям подразделения Aerospace and Defense, SAP Labs.— Конкуренция в этой сфере очень высока, и превосходное обслуживание клиентов может стать одним из главных конкурентных отличий. Благодаря интеграции новейших технологий в процессы послепродажного обслуживания, OEM-производители в реальном времени получают информацию о клиентах и состоянии оборудования, быстрее реагируют на ситуацию и улучшают качество обслуживания». Компания SAP помогает предприятиям аэрокосмической и оборонной промышленности улучшить качество послепродажного обслуживания. Это становится возможным благодаря следующим преимуществам: Улучшение качества обслуживания клиентов. Решение SAP 360 Customer на базе платформы SAP HANA дает OEM-производителям возможность использовать самые современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами, а также вычисления в оперативной памяти для эффективного анализа больших данных. Производители быстрее и эффективнее решают проблемы клиентов благодаря оптимизации процессов обслуживания. Компания HCL - партнер SAP - поставляет сертифицированное SAP решение iMRO для управления техническим обслуживанием, текущим и капитальным ремонтом, а также надстройку для решения SAP Enterprise Asset Management (SAP EAM). Решения iMRO и SAP EAM дополняют друг друга, обеспечивая комплексную поддержку бизнеса в сфере оказания ремонтных услуг - от планирования и инженерного обеспечения до определения объема работ и их выполнения. Преимущества для компаний: эффективное использование активов, минимизация незапланированных изменений в расписании полетов. Повышение производительности. Технологии SAP для корпоративной мобильности и визуализации выводят OEM-производителей на новый уровень операционной эффективности. Это становится возможным благодаря поддержке в реальном времени рабочих, задействованных в производственном процессе, а также доступу к необходимым данным с использованием передовых систем трехмерной визуализации. При обслуживании клиентов применяются трехмерные визуализации, которые помогают лучше понять текущую ситуацию и обеспечить согласованность действий. Например, можно подготовить трехмерные анимированные инструкции для специалистов по техническому обслуживанию, чтобы они быстрее и точнее выполняли ремонтные операции. Такой подход помогает сократить оборотное время и увеличить доступность активов. Максимально эффективное использование оборудования. Решение SAP Predictive Analysis сочетает алгоритмы прогнозирования с вычислениями в оперативной памяти на основе SAP HANA. Это позволяет OEM-производителям быстрее и эффективнее анализировать данные о техническом обслуживании, точнее прогнозировать возможные отказы оборудования и реализовать стратегический подход к планированию работ по техническому обслуживанию. Клиенты продемонстрируют, как инновационные решения SAP for Aerospace & Defense помогают повысить рентабельность послепродажного обслуживания, на конференции SAPPHIRE NOW (14–16 мая 2013 г., Орландо, штат Флорида, США). Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||