rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Майская статистика активности покупателей в сфере безналичных платежей

Uniteller делится статистикой активности покупателей в сфере безналичных платежей в течение продолжительных майских выходных 2013 и две недели спустя.

В последние годы средства массовой информации часто задаются тематическим вопросом: во что экономике нашей страны обходятся длинные выходные дни в январе и мае. Результаты обычно впечатляют. Однако, чаще всего, используется информация от государственных статистических служб. 

Процессинговый центр Uniteller предоставляет услуги эквайринга платежей в различных сферах бизнеса и, безусловно, владеет разнообразной статистикой использования банковских карт в сферах электронной коммерции и самообслуживании. 

По данным Uniteller, статистика активности покупателей на майских выходных 2013 года выглядела следующим образом:

Падение оборота по сравнению с будними днями составило 52%, тогда как падение оборота в обычные выходные дни — 35%. Такие же показатели наблюдаются и на Едином портале государственных услуг. 

В представленной ниже статистике используются выборочные отрасли бизнеса с наиболее выраженными показателями изменения активности покупателей.

Сфера электронной коммерции:

  •  оборот в интернет-магазинах снизился на 30%;
  •  продажи на сайтах авиа-агентств упали на 25%;
  •  оборот компаний, предоставляющих услуги интернет-хостинга, снизился на 60%;
  •  продажи билетов на сайтах кинотеатров и сервисов по продаже билетов выросли на 100%;

Сфера самообслуживания:

  • продажи билетов в терминалах самообслуживания, расположенных в кинотеатрах, возросли на 150%.
  •  оборот на парковках московских аэропортов не изменился. При этом средняя сумма транзакции выросла на 50% за счет суточной составляющей — улетающие пассажиры оставляли свои автомобили на стоянке аэропорта на время праздников. 

Средняя стоимость покупки в выходные и праздничные дни не меняется.

Схожие статистические показатели наблюдались в длинные новогодние каникулы. 

Активность покупателей резко увеличивается в первые две недели после майских выходных (в сравнении с показателями праздничных дней):

  •  интернет-магазины: +130%
  •  агентства по продаже авиабилетов: +85%
  •  госуслуги: +142%%
  •  услуги хостинга: +137%
  •  сайты кинотеатров и сервисов по продаже билетов: +199%
  •  терминалы самообслуживания: -58%
  •  парковки в аэропортах: +18%.

Таким образом, подъем экономической жизни неразрывно связан с восстановлением рабочего ритма населения.

«В прошлом году, в связи с тем, что майские праздники были короче, статистика по ним в целом была как в обычные выходные, т.е. падение оборота составляло примерно 35%», — комментирует исполнительный директор Uniteller Павел Рево. — «Отмечу, что по сравнению с прошлым годом количество пользователей, использующих банковские карты для оплаты, увеличилось на 50%. Это показывает всё большее распространение среди покупателей такого простого платежного инструмента, как банковская карта».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы, Web

Ключевые слова: электронная торговля, интернет магазин, электронная коммерция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга