rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

КРОК спасает белых медведей от жары, а школьников от ИТ-безграмотности

КРОК подвел итоги годовой программы «20 способов жить ярче», запущенной в честь 20-летия компании. В числе ее результатов, в частности, расширение предложения КРОК по сервисному обслуживанию реализованных систем и оборудования, создание Личного кабинета Заказчика, заключение более 20 новых соглашений о партнерстве с вендорами, разработка каталога ИТ-услуг для аутсорсинга и множество других ярких достижений.

«Целый год мы работали над тем, чтобы успеть выполнить все то, что сами же пообещали себе, нашим партнерам, заказчикам, друзьям. В общей сложности было выполнено свыше 70 полезных дел — дан отличный старт новому 20-летию. Получилось сделать и незапланированные добрые дела — мы подарили фонду WWF три терминала ВКС для координации их полевой работы, в поддержку программы Гринпис «Зеленый офис» установили в офисе КРОК контейнеры для сбора упаковок из-под молока и соков (наш офис тратит порядка 100 пакетов в день), провели облачные интернет-трансляции матчей Чемпионата мира по быстрым шахматам и лекции по ИТ для старшеклассников и студентов», — говорит Вероника Тараба, директор по маркетингу компании КРОК.

Отдельное внимание было уделено повышению качества услуг компании. Например, за 2012 год на соответствие сертификатам ISO 9001 или ГОСТ Р ИСО было проверено более 900 реализованных проектов. Для удобства заказчиков запущен Личный кабинет, в нем в защищенном режиме можно следить за реализацией проектов и статусами исполнения сервисных заявок. Также была значительно расширена лабораторная база компании: количество специализированных центров решений превысило 20. Среди них — первый в России Центр решений на базе технологий HP.

КРОК позаботился и о гостях офиса. Теперь, ожидая лифт, можно на интерактивной панели увидеть последние новости компании, информацию о пробках, курсе валют и погоде. Более того, с помощью специально разработанных сенсорных панелей представители заказчиков могут самостоятельно забронировать переговорную комнату.

В течение года компания активно занималась популяризацией наиболее актуальных ИТ-решений. Совместно с радиостанциями КРОК запустил еженедельные программы, демонстрирующие преимущества ИТ-решений на реальных бизнес-примерах. Кроме того, было проведено 28 вебинаров, записи которых доступны на канале КРОК в Youtube. Предложение создать для этого отдельный канал выдвинул Александр Краснов, заместитель генерального директора по ИТ ОАО «Группы «РАЗГУЛЯЙ», и именно его выбрали эксперты КРОК среди других идей заказчиков, собранных в ходе выполнения программы «20 способов жить ярче».

Один из подпунктов инициативы по продвижению ИТ-профессии среди молодежи -— проведение конкурса «Летающий робот». 24-25 августа 2013 года силы своих беспилотников сравнят десятки команд и индивидуальных участников.

К своего рода антистрессовым активностям относятся сотрудничество с московским театром «Мастерская Петра Фоменко», поддержка ориентированного на бизнес-руководителей клуба InTrend, партнерство с футбольным клубом ЦСКА, сборной России по каратэ-киокушинкай, членами сборной России по шахматам и другими командами и организациями, миссия которых созвучна КРОК.

Среди социальных проектов — создание базы данных по пропавшим детям и организация удаленного обучения волонтеров добровольческого отряда «Лиза Алерт», поддержка дома ребенка №14, регулярное участие сотрудников КРОК в акции «Чья-то жизнь — уже не мелочь!» фонда «Линия жизни», создание системы дистанционного мониторинга популяции зубров и грант на обустройство зубрового питомника заповеднику «Брянский лес».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: автоматизация, Крок

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга