Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Frost & Sullivan отмечает положительную динамику на рынке потребительских видеоустройств
03.06.2013 07:18
версия для печати
Согласно данным исследования компании Frost & Sullivan «Анализ рынка потребительских видеоустройств» (Analysis of the Consumer Video Devices Market), в 2012 г. было продано около 1,2 млрд. единиц подобной продукции на сумму свыше 360 млрд. долл. США. Ожидается, что к 2017 г. количество проданных устройств возрастет почти в три раза, достигнув 3,1 млрд. единиц продукции. «Главным движущим фактором рынка потребительских видеоустройств станет растущий спрос на персонализированный и онлайн-контент, в том числе видео по запросу и интернет-телевидение, с возможностью просмотра в любое время и на нескольких экранах одновременно, — отмечает Авни Рамбхиа (Avni Rambhia), руководитель департамента исследований рынков цифровой медиаиндустрии, Frost & Sullivan. — Интернет-видео однажды уже совершило революцию в сфере платного телевидения; сегодня широкий спектр потребительских видеоустройств — в том числе плееров Blu-ray, игровых консолей, устройств с IP-подключением, телевизионных приставок, смартфонов и «умных» телевизоров — вынуждает поставщиков пересматривать свои бизнес-модели». В настоящее время смартфоны являются наиболее популярными продуктами в данном рыночном сегменте, именно их растущая популярность влияет на рост рынка. Набирающие популярность планшеты и «умные» телевизоры, а также устойчивый уровень продаж телевизионных приставок (включая домашние шлюзы) тоже вносят значительный вклад в этот рост. Конкуренция в области инновационных решений и уникальные предложения от участников рынка, при одновременном снижении цен, вызывают опасения в части окупаемости вложенных средств. Региональные поставщики выходят на конкурентный уровень с глобальным вендорам в странах с быстро развивающейся экономикой; они продолжают повышать качество и надежность своих устройств, учитывая при этом ценовые предпочтения местных покупателей. Баланс между ценой и производительностью — это задача, которую поставщикам необходимо решать как на мировом уровне, так и в каждом конкретном регионе. «Цена имеет значение для большинства потребителей, однако функционал и инновационные решения определяют, какой продукт раньше станет успешным на рынке, — продолжает Авни Рамбхиа (Avni Rambhia). — Таким образом, в долгосрочной перспективе успешными, будут те стратегии, которые учитывают как цену, так и функционал продукта». Партнерство с поставщиками контента, разработчиками игр и приложений поможет производителям сформировать целостное предложение. Именно от этого зависит успех на рынке в условиях, когда каждое новое поколение устройств способно изменить перспективы производителя в лучшую или худшую сторону. «С точки зрения поставщика услуг решающее значение для популярности сервиса имеют персонализация и удобство для пользователя, — заключает Авни Рамбхиа (Avni Rambhia). — Те поставщики, которые смогут предложить привлекательные сервисы, работающие на всех устройствах, убедятся, что пользователи готовы за них платить (как непосредственно, так и через просмотр рекламы)». Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование Ключевые слова: сетевое оборудование, оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных
|
||||