Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Первые итоги Media Markt в соцсетях: 200 000 подписчиков за 8 месяцев
11.06.2013 14:16
версия для печати
Наиболее популярна страница Вконтакте – 115 000 подписчиков, следом за ней идут Одноклассники и 74 500 подписчиков, а наименее емкая по количеству пользователей соцсеть Facebook логично занимает третье место – 19 500 фанов (по данным на 11 июня 2013 года). В общей сложности присутствие Media Markt в соцсетях приносит 5 млн контактов с пользователями ежемесячно, что является существенным вкладом в имиджевое продвижение бренда на российском рынке и повышения клиентской лояльности. Кроме того, страницы показывают хорошие результаты как инструмент обратной связи с покупателями: каждый месяц с их помощью пользователи задают более 4 000 вопросов, напрямую связанных с бизнесом компании Media Markt. Третий значимый результат, который достигнут за время работы в соцсетях – более 20 000 переходов ежемесячно в интернет-магазин mediamarkt.ru, причем только по ссылкам, размещенных в постах на страницах. «Мы не ставили целью получить как можно больше подписчиков и сделать красивые цифры, нашим приоритетом было качество аудитории. Во-первых, все продвижение имеет четкий геотаргетинг на 23 российских города, где представлены магазины Media Markt. В результате 80% подписчиков наших страниц – целевая аудитория с точки зрения геотаргетинга. Во-вторых, мы не пользовались такими методами «быстрого роста», как привлечение трафика из приложений или с помощью офферов, когда человека вынуждают подписаться на страницу. Все наши читатели пришли к нам добровольно и среди них 0% ботов. О качестве вовлечения аудитории говорит такой показатель, как 50 000 действий (лайков, комментариев, перепостов) на наших страницах ежемесячно», – комментирует Анастасия Зиновьева, SMM-менеджер Media Markt. Особенность страниц Media Markt Russia – «фронтвумен» Масяня. На страницах бренда, включая канал YouTube, регулярно появляются новые спонсорские выпуски мультсериала «Масяня». Одновременно с началом продвижения страниц в соцсетях бренд запустил спецпроект, в рамках которого спонсирует цикл серий «Новая Масяня» от автора легендарного интернет-мульта Олега Куваева. Media Markt не вмешивается в содержание серий, ограничиваясь лишь спонсорскими заставками в начале и в конце ролика. Изначально планировалось выпустить пять серий и 12 комиксов, но после сотен просьб пользователей в соцсетях сотрудничество было продлено: Media Markt будет представлять новые мульты до конца 2013 года, и в общей сложности будет выпущено 10 серий. Спецпроект «Новая Масяня» является частью концепции присутствия бренда в соцсетях: при вирусном посеве каждой серии пользователям предлагается стать подписчиками страниц, чтобы следить за продолжением мультсериала. Таким образом, подобное привлечение читателей стало альтернативой традиционным рекламным кампаниям и дало превосходные результаты. «Мы по-своему использовали такой инструмент присутствия в блогосфере, как вирусные ролики. Мы обратились к классике жанра и использовали один из первых когда-либо существоваших российских интернет-мемов. Наш расчет на ностальгические чувства и былую народную любовь оправдал себя: каждую серию смотрит более 500 000 человек, а ядром зрительской аудитории стали люди возраста 27-37. Как раз те, кто 10 лет назад качал Масяню по dial-up, а сейчас вырос в целевую, покупательски активную аудиторию», - комментирует Анна Трофимова, руководитель PR-отдела Media Markt. Все активности в социальных сетях, включая разработку общей концепции присутствия, ведения страниц, организации и реализации спецпроектов осуществляются в сотрудничестве с экспертом по социальным сетям Ксенией Монаховой и ее командой. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||