Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Сайт системы Diners Club International от «Банка Русский Стандарт» создан на платформе «1С-Битрикс»
17.06.2013 09:09
версия для печати
«Созданная структура и функциональность сайта помогает в формировании эффективного взаимодействия Банка с Клиентами, позволяет быстро разобраться в продукте и получить его. В среднем, сайт обеспечивает до 10% всех продаж карт, начиная с момента запуска продукта», – отмечает Ольга Овчинникова, Заместитель директора департамента карточных продуктов «Банка Русский Стандарт». Надежность программного продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом», его широкий функционал и лидирующие позиции на рынке сыграли главную роль при выборе платформы. «Надежность и повышенный уровень безопасности – обязательные условия для сайта любой компании, относящейся к банковской сфере. И выбор платформы должен быть связан, прежде всего, с наличием, а затем и с гарантированно стабильной работой целого комплекса сложных технических средств и организационных мер, обеспечивающих особый уровень защиты информации. Специалисты «1С-Битрикс» смогли предоставить пользователям своих продуктов именно такой комплекс», – считает Ольга Овчинникова. Основой дизайна сайта карт DCI стали яркие образы, связанные с ключевыми преимуществами этого банковского продукта: изображения путешествий, известных городов и достопримечательностей, досуга и отдыха. Для полного погружения в мир предложенных образов разработчики ADV/web-engineering спроектировали и реализовали полноэкранный дизайн сайта: при просмотре на десктопах, ноутбуках и планшетах он разворачивается на весь экран и создает сильный визуальный эффект. Отдельно стоит отметить, что главная страница сайта содержит анимацию и навигацию, разработанную специально для сенсорных экранов, кроме того, на этой странице есть и специальная адаптация под положение планшета. Один из важных элементов продвижения DCI – возможность «подержать» карту в руках: прямо на сайте можно нанести на неё свое имя, оценить, как она будет выглядеть после выпуска, посмотреть на карту в 3D-формате. Возможности «1С-Битрикс: Управление сайтом» позволяют сразу же оставить заявку на приобретение понравившейся карты. Коммуникационные инструменты на базе модулей платформы помогают посетителям сайта DCI максимально быстро получить ответы на любые дополнительные вопросы о привилегиях, которые обеспечивают карты или об условиях их получения. Модуль «Реклама» позволил создать на сайте DCI простую, но эффективную систему управления рекламой. Модуль веб-аналитики предоставляет маркетинговым специалистам банка возможность анализировать эффективность рекламных кампаний связанных с линейкой продуктов DCI и по результатам анализа оперативно вносить в ход кампаний необходимые изменения, оценивать и регулировать затраты на тот или иной канал, и, конечно, анализировать посещаемость конкретных разделов и страниц сайта за любой период. Модуль «Проактивная защита» защищает сайт от атак хакеров, и вместе с новым сервисом «Сканер безопасности» позволяет диагностировать угрозы безопасности веб-ресурса и предотвращать их. «При создании сайта ядро «1С-Битрикс: Управление сайтом» не модифицировалось, это позволило нам сохранить обновляемость CMS. В целом, мы максимально использовали на проекте тот широкий и удобный функционал, который предоставляет платформа», – рассказывает Сергей Григорьев, аккаунт–директор ADV/web-engineering. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Ключевые слова: 1С Битрикс, CMS
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||