Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Фирма "1С" впервые представила корпоративным клиентам новое решение на платформе 1С:Предприятие 8.3 для крупного бизнеса "1С:Управление предприятием (ERP) 2.0"
17.06.2013 13:55
версия для печати
"1С:Управление предприятием (ERP) 2.0" (рабочее название) - решение нового поколения, реализованное на платформе "1С:Предприятие 8.3". Оно является развитием наиболее массово применяемой в настоящее время в России и странах СНГ системы ERP-класса "1С:Управление производственным предприятием" редакции 1.3, учитывает опыт, накопленный при внедрении и использовании этой системы в таких масштабных проектах, как автоматизация более 7000 рабочих мест в ОАО "КАМАЗ", более 5000 рабочих мест в ЗАО "Трансмашхолдинг" и др.. Напомним, что продукты линейки "1С:Управление производственным предприятием" зарекомендовали себя как надежные и современные ERP-решения. На данный момент предприятиями Российской Федерации, Украины, Казахстана, Беларуси и др. стран приобретено более 17 500 комплектов основных поставок системы "1С:Управление производственным предприятием" и отраслевых решений на ее основе, более 470 000 клиентских лицензий для работы с этими продуктами. Общая численность персонала предприятий различных отраслей, использующих "1С:Управление производственным предприятием", составляет около шести миллионов человек. По данным регулярных опросов, удовлетворенность клиентов выбором, сделанным в пользу внедрения системы "1С:Управление производственным предприятием", в 90% случаев оценивается на "хорошо" и "отлично". Решение "1С:Управление предприятием (ERP) 2.0" разработано проектной командой, объединившей более 100 специалистов, при участии специально созданного экспертного совета, в который вошли специалисты ведущих партнеров "1С" (Центры компетенции по производству, Центры разработки 1С) и руководители профильных подразделений крупных промышленных предприятий. Особое внимание при разработке было уделено реализации функциональных возможностей, востребованных крупными предприятиями различных направлений деятельности, в том числе с технически сложным многопередельным производством. Такой подход позволил существенно расширить возможности и область применения нового ERP-решения по сравнению с "1С:Управление производственным предприятием". Развитие функциональных возможностей в новом ERP-решении Управление производством Реализован подход к управлению процессами, который позволяет минимизировать зависимость качества планирования от точности нормативных данных. Для планирования производства используется нормативная информация о производственных процессах, представленная в ресурсных спецификациях. Реализованы два уровня управления производством: уровень главного диспетчера (логиста) предприятия и локальный (цеховой)уровень управления. Планирование по межцеховым переделам осуществляется главным диспетчером на основании очереди заказов на производство с учетом их приоритетов. Результатом планирования является график производства, составленный с учетом взаимосвязанной оценки доступности материальных ресурсов и доступности производственных мощностей. График производства составляется путем размещения требуемых к выполнению этапов на интервалы планирования, назначенные для подразделений-исполнителей производственного процесса. Диспетчирование графика производства на цеховом уровне обеспечивается локальными диспетчерами в рамках выделенных подразделений путем составления расписания для рабочих центров, управления отклонениями. В зависимости от принятой для подразделения модели управления расписание может:
по методу "Буфер-Барабан-Веревка" (ББВ), поддерживается вариант автоматического определения ключевого вида рабочих центров через анализ суммарной загрузки оборудования;
Ход исполнения этапов в подразделении контролируется маршрутными листами. Для контроля хода производственного процесса по этапам (межцеховым переделам) реализована "семафорная" система оповещения, которая позволяет минимизировать трудозатраты диспетчера - определяется фокус зоны контроля на потенциально проблемные производственные заказы и партии. Используя данный инструмент, специалист по контролю производства может заранее спрогнозировать негативное развитие ситуации по ходу производственного процесса относительно плановых сроков, что позволяет предотвратить срывы выпуска продукции. Управление обслуживанием и ремонтами оборудования Учет объектов эксплуатации ведется в разрезе классов (признака общности состава паспортных характеристик, показателей наработки, видов ремонта, режимов эксплуатации). Отслеживается состояние объектов эксплуатации, их принадлежность и расположение. Для обслуживания объекты эксплуатации могут быть детализированы до ремонтных узлов. Система позволяет организовать мониторинг состояния объектов эксплуатации, учитывать данные о наработках и обнаруженных дефектах, что позволяет планировать проведение ремонтных мероприятий. Объекты эксплуатации могут быть связаны с производственными рабочими центрами. При этом запланированные ремонты оборудования влияют на доступность рабочих центров для производственного планирования. Для проведения ремонтных работ могут быть задействованы любые производственные ресурсы; производство может выполнять работы для нужд ремонтов. Интеграция подсистемы управления ремонтами с производственной подсистемой позволяет получить единую систему обеспечения ресурсных потребностей ремонтной и производственной деятельности всего предприятия и формировать полную стоимость владения объектами эксплуатации. Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия В решении реализованы механизмы, позволяющие:
Возможности платформы "1С:Предприятие 8.3" позволяют организовать удобный доступ к информации об основных целевых показателях с мобильных устройств, работающих под управлением iOS и Android. Управление финансами Бюджетирование В системе существенно расширены возможности управления бюджетным процессом. Для работы с бюджетами используются табличные формы ввода и корректировки данных с возможностью сохранения истории изменений. Разнообразные средства автоматического расчета бюджетных статей позволяют осуществлять расшифровку до исходных данных расчетов и использовать для каждой статьи до шести произвольных уровней аналитики. Расчет плановых показателей осуществляется интерактивно, непосредственно в экранной форме редактирования бюджета. В формулах расчетов стало возможно использовать несколько источников данных для каждого показателя. Новая структура данных позволяет формировать экономические прогнозы, анализировать исполнение плановых показателей, проводить расширенный финансовый анализ. Управление денежными средствами Реализована функциональность для учета кредитов, депозитов и займов, отражения операций с пластиковыми картами, в т.ч. эквайринговых. Предоставляются расширенные возможности управления текущими платежами, ведение Платежного календаря. Разработаны гибкие инструменты для формирования платежных документов на будущие даты и формирования маршрутов согласования заявок на расходование денежных средств, проведения инвентаризации касс и расчетных счетов. Управление взаиморасчетами Обеспечивается ведение раздельного управленческого и регламентированного учета, осуществляется контроль лимитов задолженности в автоматическом режиме. Поддерживается проведение инвентаризации взаиморасчетов, мониторинг просроченной задолженности и ее классификация по набору параметров. Формируется статистическая и аналитическая отчетность по состоянию взаиморасчетов. Регламентированный учет Обеспечивается автоматизация бухгалтерского и налогового учета с подготовкой обязательной регламентированной отчетности. Используется единый План счетов бухгалтерского и налогового учета. Правила отражения хозяйственных операций настраиваются для групп финансового учета номенклатуры и расчетов, статей расходов и доходов, выделенных хозяйственных операций. Факты хозяйственной деятельности, зафиксированные в рамках блока оперативного учета, отражаются в регламентированном учете методом отложенного проведения с контролем актуальности по первичным документам. Обеспечен учет деятельности организаций с обособленными подразделениями, выделенными и невыделенными на самостоятельный баланс. Формы регламентированной отчетности могут автоматически обновляться через Интернет. Учет и отчетность по МСФО Учет по МСФО ведется по данным оперативного учета независимо от организации регламентированного учета по РСБУ. Для ведения учета и формирования необходимой отчетности по МСФО в поставку продукта включена настроенная методическая модель: План счетов международного учета, шаблоны проводок, финансовые отчеты по МСФО. Возможно отложенное отражение проводок в учете, привязка проводок к документам без трансформации, создание документов по типовым операциям, регистрация нефинансовых показателей. Управление запасами и складом Поддерживается сложная иерархическая структура складов, управление ячеистым складом. Для управления складом может применяться схема ордерного складского учета. Реализован механизм многошаговой инвентаризации, позволяющий эффективно организовать процесс инвентаризации на больших складах без остановки их работы. Поддерживаются различные способы обеспечения потребности в материальных ресурсах, в т.ч. резервирование в рамках обособленного учета по заказам. При необходимости можно организовать мобильные рабочие места работников склада. Управление закупками В системе можно описывать бизнес-процессы сложных закупок, организовать контроль условий поставок, выбирать поставщиков на основании расширенного анализа предлагаемых цен и условий. Пользователи могут анализировать потребности в номенклатуре и контролировать выполнение этих потребностей. Система позволяет учитывать полную стоимость приобретения ТМЦ. Управление продажами и ценообразованием Новая функциональность позволяет более эффективно управлять процессами продаж и сделок с клиентами, анализировать продажи с помощью "воронки продаж". Реализована возможность формировать прайс-листы с информацией об остатках товаров. В системе можно задать (описать) регламентированные процессы продаж и бизнес-процессы управления сложными продажами, вести мониторинг состояния процессов продаж. Поддерживается расширенное управление заказами клиентов, управление торговыми представителями, планирование использования автотранспорта. Управление отношениями с клиентами В числе новых возможностей: формирование стратегии отношений с партнерами, описания бизнес-процессов организации взаимодействия с клиентами, ведение досье клиента или партнера, карт лояльности. Реализованы механизмы, позволяющие вести претензионную работу, осуществлять мониторинг исполнения сделок, проводить BCG-анализ, проводить расширенный анализ показателей работы менеджеров. Учет затрат и расчет себестоимости Обеспечивается контроль материальных потоков и потребления ресурсов, обеспечивающих производственную, управленческую и коммерческую деятельность предприятия. Учет затрат и расчет себестоимости продукции выполняются на основе данных оперативного учета. Стоимостная оценка затрат и расчет себестоимости ведутся параллельно в нескольких валютах, установленных для управленческого и регламентированного учета. Конфигурация поддерживает раздельный учет затрат по видам деятельности, имеющим выделение в части различного налогообложения операций. Подсистема управления затратами обеспечивает:
Рассчитанная себестоимость может быть детализирована до объема исходных затрат вне зависимости от количества переделов производственного процесса. Данный анализ существенно повышает наглядность выполненного расчета себестоимости и контроль его обоснованности. Технологические достоинства "1С:Управление предприятием (ERP) 2.0" разработана на новейшей версии технологической платформы "1С:Предприятие 8.3", которая позволяет:
Механизм функциональных опций, реализованный в системе "1С:Управление предприятием (ERP) 2.0", позволяет "включать" или "выключать" различные функциональные части прикладного решения без программирования (изменения конфигурации). Поддержка текущей редакции 1.3 ERP-решения "1С:Управление производственным предприятием" В настоящее время фирма "1С" не планирует снимать с продажи и с поддержки редакцию 1.3 конфигурации "Управление производственным предприятием", которая успешно применяется в большом числе организаций. В случае принятия решения о прекращении продаж и/или поддержки этой редакции, пользователи и партнеры будут предупреждены об этом заблаговременно, не менее чем за 3 года до вступления такого решения в силу. Планируется, что переход пользователей редакции 1.3 конфигурации "Управление производственным предприятием" на финальную версию конфигурации "Управление предприятием (ERP) 2.0" может быть осуществлен на условиях апгрейда по стандартной схеме. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: soft, внедрение, 1с, 1с предприятие
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||