Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В Москве прошел МоСО 2013
10.06.2013 13:08
версия для печати
Первый день конференции был посвящен обсуждению тенденций российского и мировых рынков мобильного контента. Оксана Панкратова, директор по исследованиям и партнер AC&M традиционно открыла форум с обзорным аналитическим докладом о текущем состоянии рынка VAS, представила основные тренды в России и других странах. Дмитрий Ключников, директор по связям с общественностью компании ИММО говорил о потребностях рынка VAS в новых бизнес-моделях, проблемах, связанных с ними и путях решения. 4 июня состоялась дискуссия, посвященная обсуждению поправок к ФЗ «О связи», внесенных на рассмотрение в Государственную Думу. Согласно этим поправкам абоненты сотовой связи для подключения дополнительных услуг должны будут завести второй лицевой счет. Такой способ борьбы с мобильным мошенничеством вызвал негативную реакцию со стороны операторов и контент-провайдеров. В ходе обсуждения предлагались другие, более действенные методы защиты абонентов от мошенничества, такие как: введение сервиса Advice of Charge (AoC), включение дополнительных сервисов в тарифный план оператора, использование технических средств защиты, более пристальное внимание к поставщикам контента. К сожалению, диалога между операторами и законодателям не состоялось, но в кулуарах обсуждалось, что ко второму чтению изменения в законе позволят подключать второй лицевой счет с согласия абонента. Вадим Беспалов, старший менеджер продуктов компании ВымпелКом, представил аудитории новые бизнес-модели и новые рынки для операторов связи, которые появляются с развитием мобильных технологий. Дмитрий Юмашев из компании Мегафон представил стратегии, которые выберут операторы ОТТ-сервисов. Татьяна Ледовская, ведущий эксперт по анализу рынка компании Ericsson, в своем выступлении рассказала о том, как смартфоны с приложениями меняют отношение пользователей к мобильному интернету, какие открываются возможности. Михаил Крылов, директор по развитию бизнеса компании Qualcomm, описал возможности операторов с переходом от 3G к 4G и привел примеры западных стран. Вторая часть дня была посвящена обсуждению мобильного телевидения и бизнес-моделей взаимодействия участников рынка. Кирилл Филиппов, генеральный директор SPB TV, рассказал участникам о том, чего ждут зрители мобильного ТВ, какие параметры сервиса являются обязательными. Кирилл также говорил о методах монетизации. Как один из революционных инструментов была представлена адресная видеореклама в потоке. Анна-Мария Тренева, директор по цифровым медиа компании СТС Медиа, представила доклад, посвященный запуску трансмедиа проектов: какие задачи стоят перед брендами в трансмедиа, кому это нужно и как найти бюджет. Анна-Мария описала особенности ТВ, Интернета, мобильной и Smart TV сред, которые надо учитывать при создании трансмедиа проекта. Подробнее про Smart TV рассказала Алена Рабочая, менеджер по развитию Smart TV компании Samsung. В своей презентации Алена представила текущее состояние рынка и перспективы его развития, а также описала структуру потребления контента. Завершила сессию дискуссия, которую провела Ирина Грандель, руководитель направления развития бизнеса IVI. Участники обсудили потребности в новых механизмах цифровых продаж, успехах формирования легального рынка цифрового контента, а также возможности монетизации цифрового контента. Особой темой дискуссий стали возможности и стратегии для партнерства ключевых игроков сегмента. Второй день конференции был посвящен обсуждению вопросов мобильной коммерции и развитию брендов в мобильной среде. Виктор Достов, председатель совета ассоциации Электронные Деньги, рассказал участникам о новейших тенденциях регулирования и развития платных мобильных услуг. Виктор Маркелов, директор по продуктам и развитию бизнеса компании ВымпелКом, говорил о кооперации участников рынка о стандартизации предоставления сервисов на базе NFC. Тему бесконтактных технологий продолжил Дмитрий Пережогин, начальник отдела взаиморасчетов Департамента транспорта г. Москвы, в докладе, посвященном бесконтактному носителю «Тройка», его возможностях и дальнейшем развитии. Также Дмитрий представил пилотные проекты с банковскими и мобильными системами. В рамках обсуждения возможностей развития брендов в мобильной среде были представлены кейсы уже реализованных проектов. Евгений Лыков, директор департамента разработок и цифровой дистрибуции лицензионного агентства Мармелад Медиа, представил проект по развитию детского анимационного бренда «Смешарики» в мобильной среде. Роман Радионов, генеральный директор компании Мобильная кухня, и Татьяна Стрельникова, ведущий менеджер по маркетингу агрохолдинга «Московский», поделились своим опытом использования технологии QR-кодирования для продвижения бренда и значении использования мобильных технологий в продвижении и их влиянии на продажи. Виталий Быков, генеральный директор агентства Red Keds, рассказал о реализации конкурса Lipton Instagram в соцсети-приложении, описал главную идею и механику конкурса, поделился опытом интеграции с другими соцсетями и сайтом. «Мобильный контент меняется, появляются новые сервисы и технологии. Мы стараемся учитывать эти изменения и отражать их в деловой программе. Форум ежегодно собирает вместе представителей операторского VAS, сервис-провайдеров и разработчиков мобильного контента и приложений, здесь созданы идеальные условия для деловых знакомств и неформального общения. Ждем всех через год на МоСО14», – сказал продюсер мероприятия Денис Клементьев. Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: мобильный контент
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||