rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Amadeus: мировая туристическая отрасль должна принять решение относительно использования Больших Данных

Исследование, проведенное профессором Гарвардской школы бизнеса Томасом Х. Дэвенпортом (Thomas H. Davenport), показало, что технологии Больших Данных окажут существенное влияние на развитие туристической отрасли. Это в равной степени будет выгодно как для туристических компаний, так и путешественников. Эффективное управление большими объемами новых неструктурированных данных может оказать положительное влияние на процесс принятия решений, развитие инновационных продуктов и укрепление взаимоотношений с клиентами. Однако согласно исследованию «необходимо действовать уже сегодня»

Согласно опубликованному сегодня независимому глобальному исследованию технологии Больших Данных могут в перспективе изменить подход туристических компаний к оказанию услуг путешественникам. В то же время в исследовании выражается опасение в связи с тем, что туристическая отрасль уже находится в точке принятия решения в отношении использования технологий Больших Данных.  Для того, чтобы максимизировать эффект от их внедрения и обеспечить более рациональное и гибкое обслуживание клиентов, компании уже сегодня должны определить технологии Больших Данных в качестве первого приоритета.

Исследование «At the Big Data Crossroads: turning towards a smarter travel experience» констатирует появление новых технологий и стратегий для управления большими массивами информации, и показывает, как Большие Данные могут быть использованы для организации путешествий с фокусом на потребности и предпочтения клиента, а не на внутренние производственные процессы.

Исследование проводилось при активном участии Директоров по информационным технологиям (CIO) и экспертов в области Больших Данных из компаний по всему миру, включая Air France-KLM, Cathay Pacific, Eurostar, Facebook, Frontier Airlines, KAYAK, MarriottHotels и аэропорта Мюнхена.

Ключевые выводы исследования:

  1. Пришло время действовать: Профессор Дэвенпорт призывает туристические компании приступить к сравнению своего уровня развития с лучшими отраслевыми практиками и в то же время аккумулировать необходимые навыки по обработке данных, а также разработать целостную стратегию развития технологий Больших Данных в компаниях. 
  2. Технологии Больших Данных предоставляют широкие возможности туристическим компаниях как для улучшения ведения своего бизнеса, так и для улучшения качества предлагаемых услуг. Среди выгод от использования Больших Данных – совершенствование процесса принятия решений, внедрение большего количества инноваций в продукты и услуги, построение более тесных отношений с клиентом за счет новых подходов к управлению клиентскими отношениями, доходами и внутренними производственными процессами. 
  3. Инновационные предложения с использованием технологий Больших Данных представлены на рынке уже сегодня: в исследовании представлены примеры того, как ведущие туристические компании используют работу с Большими Данными: начиная с модели по прогнозированию стоимости перелета от компании KAYAK, которая дает клиентам возможность узнать о вероятном изменении стоимости перелета в течении семи дней, и до использования Air France-KLM программного решения Hadoop в качестве платформы для системы управления доходами в рамках всей группы. 
  4. Появляющиеся технологии будут иметь ключевое значение для эволюции технологий Больших Данных: сочетание новых решений позволит максимизировать эффект от использование технологий Больших Данных, в том числе появление программного обеспечения с открытой архитектурой по распределению заданий на обработку данных на нескольких информационных серверах, развитие новых типов баз данных с использованием «горизонтального» и «вертикального» методов их масштабирования, появление таких языков программирования как Python, Pig и Hive.
  5. Эффективная реализация инициатив в сфере управления большими массивами данных невозможна без преодоления определенных вызовов: исследование показало, что для того, чтобы воспользоваться возможностями, которые предоставляют технологии Больших Данных, трэвел-индустрия должна решить несколько серьезных задач,  включая: фрагментацию данных между несколькими системами, параллельную работу в архитектурах управления как большими, так и традиционными массивами данных, поиск и использование необходимой научной экспертизы в области Больших Данных, а также ответственное управление данными в интересах всех вовлеченных сторон.     

 

 

 

 

Профессор Гарвардской школы бизнеса, со-основатель и директор по исследованиям Международного Института Аналитики (International Institute for Analytics), и автор исследования, Томас Х. Дэвенпорт (Thomas H. Davenport) прокомментировал: «Поскольку новые технологии, методы или решения, предоставляют возможность трансформировать растущий объем данных в большую прибыльность и в повышение эффективности производства, некоторые из ведущих компаний, являющиеся пионерами в использовании технологий Больших Данных, уже наблюдают серьезный эффект от их внедрения. Авиакомпании, аэропорты, отели, железнодорожные компании и туристические агентства должны спросить себя, есть ли у них стратегия использования технологии Больших Данных, и позволит ли она им стать на переднем крае использования этих возможностей».

Глава подразделения исследований и разработок компании  Amadeus Эрвэ Кутюрье (Hervé Couturier) сказал следующее: «Наша компания ориентирована на обсуждение ключевых тенденций в отрасли и участие в дискуссиях на тему того, как наша индустрия будет выглядеть в будущем. И ключевая тема сейчас – это, безусловно, использование технологий Больших Данных. Невозможно переоценить трансформационный потенциал технологий Больших Данных как для улучшения качества оказываемых услуг, так и в целом для развития индустрии. Имея это в виду, управление изменяющейся структурой данных с целью ее масштабирования – это, по всей видимости, единственная большая возможность развития для игроков туристической отрасли нынешнего поколения. В то же самое время технологии Больших Данных дают нам шанс «вернуть элемент удовольствия в туристическую отрасль», что по самой своей сути нацелено на улучшение пользовательского опыта у пассажиров»

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга