Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
TerraLink занялся внедрением корпоративных социальных сетей
01.07.2013 12:50
версия для печати
Clearvale - это облачное решение компании BroadVision, предназначенное для создания корпоративных социальных сетей. Этот продукт не только позволяет активно вовлекать сотрудников в работу, но также служит платформой для взаимодействия с клиентами, поставщиками и партнерами. Помимо функций социального общения (блоги, форумы, обмен файлами), гибридная сеть Clearvale позволяет организовать полностью закрытые, полузакрытые и открытые рабочие пространства, в которые можно приглашать участников из разных организаций для удобной и безопасной совместной работы. Clearvale — решение более функциональное, нежели обычный статичный корпоративный интранет; это единая платформа для совместной работы всех подразделений организации независимо от их местоположения и часового пояса. Взаимодействие коллег в социальной среде Clearvale позволяет повысить эффективность совместной работы над повседневными бизнес-процессами, сократив количество совещаний и конференц-звонков и отказавшись от затяжных переписок по электронной почте. Бизнес-выгоды от использования Clearvale:
Важно отметить, что платформа Clearvale полностью локализована для российского рынка. При этом для интернациональных компаний остается возможность использовать параллельно несколько языковых интерфейсов, ведь выбор языка определяется самим пользователем. «Корпоративные социальные сети коренным образом меняют сам способ функционирования бизнеса. В настоящее время мы внедрили Clearvale внутри собственной компании, а потому можем смело рекомендовать это решение и гарантировать его успешное внедрение» - комментирует Евгений Стаханов, руководитель направления портальных решений TerraLink. Также необходимо добавить, что TerraLink осуществляет внедрение корпоративной социальной сети по фирменной методике компании BroadVision – SET (Social Enterprise Transformation – социальная трансформация предприятия), которая была адаптирована специалистами TerraLink к реалиям российского бизнеса. Методика SET определяет последовательность этапов внедрения и входящих в них мероприятий с целью обеспечить максимально эффективное принятие пользователями системы. Она рассчитана на 90 дней и фокусируется на активном взаимодействии с пользователями разных уровней в течение всего проекта. «Особенностью внедрения корпоративных соцсетей по сравнению с другими системами для бизнеса является то, что ключевой фактор успеха лежит не в совершенстве технологии и соответствии бизнес-требованиям, а в принятии системы пользователями и их добровольной активности. И только тот партнер, который понимает специфику внедрения соцсети, может привести проект к успеху», резюмировал Евгений Стаханов. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Web Ключевые слова: web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||