Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Шереметьево запустил единую автоматизированную систему звукового информирования
02.07.2013 13:29
версия для печати
В настоящий момент автоматизированная система звукового информирования (АСЗИ) внедрена в четырех терминалах аэропорта (C, D, E и F) и обеспечивает вещание на русском, английском и казахском языках в зависимости от пункта назначения рейса. Внедрение системы в полном объеме позволит осуществлять голосовое информирование пассажиров и сотрудников аэропорта на шести языках: о прохождении регистрации, посадке и выдаче багажа, изменениях в расписании, взлете и приземлении воздушных судов, отправлении поездов «Аэроэкспресс» и автобусов «шаттл» и предлагаемых услугах. Особое значение автоматизированная система имеет при информировании пассажиров в кризисных ситуациях. Система дублирует все звуковые сообщения текстом, который отображается на мониторах в аэропорту, что позволяет пассажирам с ограничениями по слуху получать необходимые данные. Решение компании АйТи обладает высокой степенью надежности. Система работает в круглосуточном режиме и имеет резервные источники питания, которые позволяют обеспечить бесперебойное голосовое информирование пассажиров аэропорта. Внедрение автоматизированной системы голосового информирования позволяет оптимизировать производственные и человеческие ресурсы аэропорта. В настоящее время в аэропорту Шереметьево в сутки дается около 3,5 тыс. голосовых сообщений. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Оборудование Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных
|
||||