rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

TeamViewer расширяет возможности удаленной поддержки для мобильных устройств

TeamViewer, один из самых популярных мировых поставщиков программного обеспечения для удаленного управления и организации интерактивных конференций, сообщает о выпуске нового приложения TeamViewer QuickSupport, предназначенного для удаленной поддержки устройств на базе Android и iOS. Приложение TeamViewer QuickSupport обеспечивает удаленный доступ к мобильным устройствам посредством программного обеспечения TeamViewer и делает возможным устранение проблем пользователей на расстоянии.

В TeamViewer 8 возможна удаленная поддержка мобильных устройств с помощью нового приложения. При этом требуется наличие дополнительной лицензии. Приложение предназначено для мобильных операторов, служб технической поддержки, справочных служб, системных администраторов и пр. Оно упрощает поддержку устройств на базе iOS и Android, облегчая работу отделов технической поддержки и одновременно повышая ее качество. В то же время частные пользователи получат возможность на расстоянии помогать родственникам и друзьям в решении проблем с мобильными устройствами.

С помощью TeamViewer QuickSupport ИТ-специалист может подключиться к мобильному устройству и управлять им со своего компьютера. Это может оказаться полезным в самых разных ситуациях. Например, если сотрудник в командировке не получает электронные письма. Начало и конец сеанса удаленного доступа фиксируются в консоли управления TeamViewer. Это упрощает отчетность, а также обеспечивает большую прозрачность работы системы.

В зависимости от производителя устройства доступны разные функции удаленной поддержки:

Для устройств на базе Android возможна полная удаленная поддержка. Специалист поддержки может даже удалять приложения и завершать процессы на удаленном устройстве. Кроме того, управление устройствами и полный удаленный доступ к дисплею доступны для устройств Sony, Medion, Alcatel One Touch / TCL.

Для iPhone и iPad специалисты могут создавать и использовать особые профили настроек при помощи приложения Apple iOS Profile Configuration Tool. Это позволяет регулировать доступ пользователя к корпоративным приложениям и данным. Таким образом, можно очень просто удаленно настроить электронную почту, календарь, контакты (в том числе обменяться ими), установить VPN-соединение или ограничить использование устройства.

Следующие функции доступны как для устройств на базе iOS, так и для устройств на базе Android:

Чат: Специалист поддержки может удаленно общаться с конечным пользователем для лучшего понимания сути проблемы и давать необходимые советы. Телефонный звонок при этом не нужен. Для привлечения внимания пользователя можно использовать функцию перемещения курсора.

Скриншоты в реальном времени: Специалист может удаленно сделать скриншот мобильного устройства в реальном времени. После того как скриншот сделан, изображение автоматически пересылается в программу TeamViewer на компьютере. Это облегчает совместный доступ к информации.

Полный доступ к настройкам устройства: Специалист имеет удаленный доступ к настройкам устройства и может их менять. Это относится и к настройкам связи, например, к настройкам Wi-Fi. Специалисту виден список процессов и установленных приложений на удаленном устройстве. Вся эта информация выводится на очень простую и понятную панель.

Системные журналы: Просмотр системной информации и системных журналов может помочь определить проблему.

Передача файлов: Передача файлов на мобильное устройство и с мобильного устройства очень проста.

Безопасное соединение: Каждый сеанс удаленной работы шифруется и имеет самый высокий уровень безопасности. Данные шифруются на основе алгоритма RSA с закрытым/открытым обменом ключей и 256-разрядного алгоритма AES.

«С тех пор как мобильные устройства стали широко использоваться в бизнесе, службы технической поддержки начали сталкиваться с массой нестандартных задач. TeamViewer в состоянии их решить. ИТ-отделы получили универсальное решение, которое соответствует меняющимся потребностям и гарантирует скорость и простоту удаленной поддержки мобильных устройств», — сообщает Корнелиус Бруннер, руководитель отдела продакт менеджмента компании TeamViewer.

Системные требования

Удаленная поддержка мобильных устройств посредством приложения TeamViewer QuickSupport доступна в TeamViewer 8. Удаленная поддержка возможна для любого телефона или планшета на базе Android версии 2.3 или выше. Также она доступна для любого устройства на базе iOS (iPad, iPhone, iPod touch) с iOS версии 5.0 или выше. В зависимости от производителя может потребоваться установка дополнения. Поддержку можно осуществлять с любого компьютера, работающего под Windows или Mac.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга