rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Онлайн-продажи выросли в 2,4 раза. В рознице МТС

Операторский ритейлер, розничная сеть МТС, сообщает об увеличении объема продаж через интернет-магазин в 2,4 раза в денежном выражении по итогам первых шести месяцев 2013 года в сравнении с аналогичным периодом 2012 года.

В общем объеме онлайн-заказов в магазине МТС «планшеты» заняли 8,5% в денежном выражении  по итогам первого полугодия 2013 года. На долю ноутбуков пришлось около 0,3% онлайн-оборота, что меньше показателя первого полугодия 2012 на 55%. В количественном выражении покупки ноутбуков сократились в январе-июне текущего года на 16% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Продажи телефонов через интернет-магазин МТС за январь-июнь 2013 выросли в 2,4 раза по сравнению с январем-июнем 2012 года. В первом полугодии 2013 на их долю пришлось 87% онлайн-продаж розничной сети МТС в денежном выражении. При этом доля смартфонов в общем количестве проданных через интернет-магазин мобильных телефонов составила 70%, в объеме выручки – 83%. Средняя стоимость покупаемых в онлайн-магазине МТС телефонов составила 10 671 рубль – это на 27% выше средней цены телефонов, приобретенных в салонах.

«На рост интернет-продаж существенное влияние оказало распространение мобильного интернета в России и совершенствование обслуживания наших клиентов: в частности, в течение первого полугодия 2013 года МТС в четыре раза увеличила количество городов, где доступна услуга курьерской доставки.  Высокой популярностью также продолжает пользоваться способ получения товаров «pick up in store» (заказ в интернете, получение – в ближайшем салоне) – так совершается 93% покупок в онлайн-магазине. Среди главных трендов первого полугодия  2013 года – рост популярности планшетов у покупателей онлайн-магазина МТС: их продажи выросли более чем в 2,5 раза по сравнению с первым полугодием 2012 года. Это подтверждается нашими данными по проникновению этих девайсов – за год количество планшетных компьютеров, зарегистрированных в сети МТС, выросло в три раза», – отметил вице-президент МТС по продажам и обслуживанию Вадим Савченко.   

Среди регионов, жители которых наиболее активно совершают онлайн-покупки, в МТС отмечают Поволжье (22% в общем обороте интернет-магазина МТС), а также Москву и Московскую область (21%). На долю Южного федерального округа приходится около 16% от общего объема интернет-продаж, на долю Уральского и Северо-Западного округов – по 10%. Около 8% оборота интернет-магазина МТС обеспечивают жители Сибири, около 7% - Центрального федерального округа, порядка 6% -  Дальнего Востока.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга