Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Евросеть» выиграла IV ежегодную премию «Права потребителей и качество обслуживания – 2013»
15.07.2013 14:29
версия для печати
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – ежегодная общественно значимая награда, которая вручается компаниям, ответственно относящимся к соблюдению потребительских прав, предлагающим покупателям качественный сертифицированный товар с гарантией производителя. Высокий статус Премии подтверждает её федеральный уровень и поддержка Министерства промышленности и торговли РФ, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Правительства г. Москвы, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Объединения потребителей России, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли и др. Алексей Корягин, Председатель Объединения потребителей России, член консультативного Совета по защите прав потребителей при Роспотребнадзоре: «На сегодняшний день можно констатировать значительные изменения в отношении крупного бизнеса к потребителям, так как предприниматели стали рассматривать ожидание потребителей как конкурентный фактор. Дело в том, что когда бизнес растет, он нередко перестает замечать мелкие проблемы, что неизбежно может привести к весомым репутационным рискам, как следствие, к возникновению сложностей в деятельности компании. Лауреатами Премии становятся те, кто готов слышать отзывы клиентов, готов усердно работать с ними. Мы заметили активную коммуникацию с покупателями, которую ведет компания «Евросеть». Надеемся, что остальные возьмут с нее пример». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||