Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Офисы Orange в России переходят на использование Microsoft Lync
23.07.2013 14:38
версия для печати
Компании был необходим единый сервис объединенных коммуникаций, который заменит все ранее использованные инструменты и сделает их доступными с помощью удобного универсального интерфейса. Кроме того, одновременно с этим решалась задача замены и унификации оборудования телефонной связи, которое со временем стало слишком разнородным. При выборе конкретного решения руководство компании приняло во внимание успешное внедрение Microsoft Lync в офисах Orange в Польше и Словакии. Наряду с лучшей интеграцией с офисными приложениями, уже используемыми в компании, это стало решающим фактором для выбора Lync, несмотря на наличие других альтернатив. Внедрение Microsoft Lync позволило сотрудникам Orange получить удобный доступ ко всем средствам коммуникации, постоянно использующимся в компании: голосовая связь, обмен мгновенными сообщениями, видеовызовы, совместная работа над документами и т.д. Кроме того, компания получила возможность детально отработать локальную практику внедрения Microsoft Lync, чтобы в дальнейшем предоставить эту услугу своим заказчикам. На глобальном уровне Orange обладает соответствующими партнерскими статусами Microsoft – Gold Communications, Gold Messaging и Gold Collaboration and Content. В настоящее время реализован начальный этап миграции, включавший подключение к Lync первых 350 сотрудников московского офиса Orange. Реализация проекта от принятия решения до начала массового использования заняла 4 месяца. Компания полностью удовлетворена результатами первого этапа миграции и в течение ближайших месяцев планирует включить в проект дополнительно 350 сотрудников в Москве, а в рамках третьего этапа к Lync подключатся 300 региональных сотрудников. «Реализация проекта по миграции на Microsoft Lync позволила нам не только упростить схему коммуникаций внутри собственной компании, но и окончательно подготовиться к внедрению этого нового для России корпоративного инструмента у наших заказчиков, - комментирует Ольга Баранова, руководитель департамента поддержки клиентов и оперативного управления Orange Business Services в России и СНГ. – Возможности Microsoft Lync уже сейчас доступны клиентам Orange в составе решения для унифицированных коммуникаций Business Together, в которое также включены Microsoft Exchange и Sharepoint. Решение может быть предоставлено в качестве услуги, без капитальных затрат». «Microsoft Lync является лидирующим решением на рынке систем объединенных коммуникаций, позволяя миллионам пользователей по всему миру эффективно работать друг с другом, – отмечает Михаил Кочергин, менеджер по маркетингу Microsoft Lync в России. – Мы очень рады, что самые эффективные компании в России, в том числе и Orange, активно внедряют Microsoft Lync в свою работу для построения удобной и надежной системы коммуникаций». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||