Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Zephyr Solutions внедрил систему штрихкодирования на складе ГК «Дженсер»
30.07.2013 11:50
версия для печати
Оптимизация работы склада запчастей и автоматизация управления им сегодня являются важными инструментами повышения эффективности работы дилерского предприятия. На повестке дня стоит не только более рациональное использование средств, необходимых для поддержания складских запасов, но и повышение качества обслуживания клиентов дилерского центра за счет более оперативного получения точной информации о наличии необходимых для ремонта запчастей на складе. Группа компаний «Дженсер» использует систему штрихкодирования склада с 2012 года. По мере ее эксплуатации группа столкнулась с необходимостью сделать процесс штрихкодирования более эффективным и исключить возможность возникновения сбоев. Для этого решено было запустить масштабный проект его модернизации с заменой программной оболочки на более совершенную. Партнером по реализации выступила консалтинговая ИТ-компания Zephyr Solutions. Система штрихкодирования ГК «Дженсер» использует лазерные терминалы сбора данных Motorola. В качестве программной оболочки, обеспечивающей их работу, была выбрана собственная разработка Zephyr Solutions. Возможности приложения позволяют интегрировать его с DMS-системой (dealer management system) дилерского холдинга и работать непосредственно с ее данными напрямую. В решении нет отдельной базы данных, оно непосредственно работает с информацией в DMS ГК «Дженсер». Благодаря этому все данные с терминалов штрихкодирования моментально попадают в ИТ-систему дилера и становятся доступны всем сотрудникам, заинтересованным в их использовании. При этом исключается возможность утери или несвоевременного обновления информации – если данные обработаны на терминале, то это сразу видно в DMS, и наоборот. В системе реализованы основные процессы управления складом запчастей: приемка товара, отгрузка, инвентаризация. Любой из процессов могут выполнять одновременно несколько пользователей. Проект был реализован в течение двух с половиной месяцев от разработки техзадания до настройки DMS-системы заказчика и терминалов сбора данных Motorola, тестирования и запуска приложения в эксплуатацию. На сегодняшний день система штрихкодирования от Zephyr Solutions функционирует в автоцентре Nissan на улице Добролюбова в Москве. Номенклатура склада дилерского центра составляет около 10 тысяч наименований. ГК «Дженсер» и Zephyr Solutions работают над тем, чтобы масштабировать данное решение на другие дилерские центры холдинга. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||