rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Во втором квартале 2013 года в «Личный кабинет» МГТС поступил миллион запросов

ОАО «Московская городская телефонная сеть», один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС, сообщает о росте популярности сервисов самообслуживания МГТС, среди которых «Личный кабинет», услуга автоматического запроса баланса лицевого счета по телефону и дистанционная оплата услуг.

«Вектор развития МГТС сегодня – ставка на инновационность и качество услуг для клиентов. Это касается не только наших основных услуг связи, спектр которых расширяется, а качество повышается благодаря внедрению технологии GPON, но и целого ряда сервисов самообслуживания. Возможности дистанционного управления услугами делают простыми и комфортными для абонента выбор, подключение и оплату услуг МГТС, оперативное уточнение баланса лицевого счета, смену тарифных планов. Мы видим, что дистанционное самообслуживание пользуется популярностью у наших абонентов и планируем  дальнейшее расширение функциональных возможностей таких услуг», - заявил директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский.

Во втором квартале 2013 года насчитывалось более миллиона абонентских обращений к сервису «Личный кабинет», число посещений выросло на 55% в сравнении с данными за четвертый квартал 2012 года. Число обращений к услуге «Баланс лицевого счета – 707 44 55» по итогам второго квартала выросло на 25% по сравнению с четвертым кварталом прошлого года – абоненты воспользовались услугой более 720 тысяч раз.

Продолжает также расти популярность сервисов дистанционной оплаты услуг МГТС, не требующих от абонента посещения офиса МГТС. По итогам второго квартала 2013 года объем удаленных платежей вырос до 85%, в то время как в конце 2012 года этот показатель не превышал 70%.

МГТС запустила обновленный абонентский веб-портал с широким набором функций в мае 2012 года. Он позволяет проверить текущее состояние счета, проверить зачисление и списания средств, получить детализацию вызовов и ряд других услуг для управления сервисами.

Услуга, позволяющая абонентам МГТС в автоматическом режиме уточнять по телефону баланс лицевого счета, действует с 2011 года. Чтобы узнать баланс лицевого счета, абоненту достаточно позвонить со своего домашнего телефона по номеру (495) 707-44-55. Система автоматически определит номер абонента и сообщит звонящему информацию о текущем балансе лицевого счета. Данные абонентского счета доступны только по номеру, с которого совершается вызов, ежедневно и в круглосуточном режиме.

В 2012 году МГТС перешла на схему онлайн-зачислений платежей, расширила список партнеров по приему оплаты, внедрила новые платежные сервисы. В частности, появились дополнительные возможности оплаты услуг на сайте, практически во всех центрах услуг связи МГТС и офисах Сбербанка начали работать терминалы, которые автоматически считывают информацию с помощью штрих-кода на счетах МГТС, что упрощает и ускоряет процесс оплаты.

Сейчас абоненты компании могут оплатить услуги в салонах МГТС и МТС, через Личный кабинет на сайте, с помощью банкоматов, платежных терминалов, систем интернет-банков, электронных денег, а также с помощью сервиса «Легкий платеж» МТС с использованием мобильного телефона — с банковской карты или лицевого счета абонента МТС.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга