rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания Amadeus объявляет итоги деятельности за первое полугодие 2013 года

Amadeus IT Holding, SA, дочерней компанией которой является Amadeus Group, ведущий технологический партнер для мировой индустрии туризма и авиаперевозок, объявляет финансовые и операционные результаты деятельности за первое полугодие 2013 года (шесть месяцев, закончившиеся 30 июня 2013 года).

Скорректированная прибыль за первый квартал возросла на 5,2% и составила €349,6 млн. Росту прибыли способствовало увеличение дохода на 5,7% до €1 595,1 млн и повышение показателя EBITDA на 6,3% до €645,9 млн.

Консолидированная чистая финансовая задолженность снизилась и составила по состоянию на 30 июня 2013 года €1 319,8 млн (в соответствии с ковенантами, определенными в  кредитном соглашении с преимущественными правами требования).

Данный показатель составил 1.15x к EBITDA за последние 12 месяцев, продемонстрировав снижение на €175,4 млн по сравнению с 31 декабря 2012 года.

Дальнейший сопоставимый рост был отмечен как в сегменте дистрибуции, так и в сегменте IT-решений. Доход в сегменте дистрибуции увеличился на 5,0% до €1 215,6 млн, в то время как общее число авиационных бронирований через туристические агентства увеличилось на 5,8% до 233,1 млн. При этом доля Amadeus на глобальном рынке бронирований авиабилетов через трэвел-агентства возросла на 1,7%, достигнув 40,0%. Доход в сегменте IT-решений увеличился на 8,0% до €379,5 млн, чему способствовала миграция новых клиентов на системы Amadeus и, соответственно, рост числа перевезенных пассажиров (показатель PB) на 9,7% до 284,1 млн пассажиров. На основании уже заключенных контрактов компания Amadeus прогнозирует рост показателя PB до более чем 800 млн в 2015 году, что предполагает увеличение числа перевезенных пассажиров (PB) на 42%, по сравнению с показателем 2012 года.

Уверенный рост в первом и втором кварталах обеспечил хорошие финансовые результаты компании в первом полугодии. Во втором квартале скорректированная прибыль возросла на 5,4% до €173,4 млн, доход увеличился на 7,4% до €800,1 млн, а показатель EBITDA вырос на 7,4% до €322,5 млн.

Во втором квартале компания Amadeus получила более высокий рейтинг от двух агентств кредитной классификации. Агентство Moody’s Investors Service повысило рейтинг Amadeus до ‘Baa2’ (с уровня ‘Baa3’) эмитента долгосрочных обязательств и рейтинг необеспеченной задолженности эмитента. Standard & Poor’s повысил рейтинг долгосрочных и краткосрочных обязательств до 'BBB/A-2' (с уровня 'BBB-/A-3'). Оба агентства подтвердили благоприятный прогноз для компании Amadeus.

Луис Марото (Luis Maroto), президент и CEO Amadeus: "Сегодняшние результаты подчеркивают наш последовательный успех в прогнозировании и создании экономически эффективных технологий, выгодных для бизнеса наших клиентов. Несмотря на высокую технологическую сложность отрасли и макроэкономические вызовы, наши инновации помогают клиентам адаптироваться и успешно конкурировать.

Мы вновь отмечаем увеличение доли рынка в дистрибуции на 1,7% - до уровня 40%, а также рост бронирований на 4,7%. Также, в очередной раз, достижения в сегменте IT-решений способствовали росту числа перевезенных пассажиров – на 9,7%. Доход вырос на 5,7%, показатель EBITDA – на 6,3%. И, что особенно важно, мы продолжаем демонстрировать последовательный рост скорректированной прибыли – на 5,2% до €349,6 млн.

Непрерывное инвестирование в развитие и расширение портфеля продуктов стало ключевым моментом для достижения этих показателей и позволило привлечь новых клиентов, таких как аэропорты Мюнхена и Копенгагена. Наши инновационные предложения также способствовали укреплению отношений с имеющимися клиентами, о чем свидетельствует, например, новое соглашение с American Airlines.

Таким образом, важным двигателем роста для нас остается сфера НИОКР (научно-исследовательских разработок). Так, реальные возможности для дальнейшего развития продолжает нам предоставлять сегмент дистрибуции, где мы являемся пионерами в области мерчендайзинга и алгоритма поиска нового поколения. Например, в сфере IT для авиакомпаний мы расширяем портфель продуктов, которые служат как для привлечения новых клиентов, так и помогают осуществлять дополнительные продажи – речь идет о решениях: Revenue Accounting и Revenue Management (для контроля и управления доходами) и Loyalty (для управления программами лояльности). Большой потенциал есть и в других сферах, о чем свидетельствуют недавние поставки IT-решений для аэропортов, железнодорожных компаний и отелей".

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга