rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания Amadeus объявляет итоги деятельности за первое полугодие 2013 года

Amadeus IT Holding, SA, дочерней компанией которой является Amadeus Group, ведущий технологический партнер для мировой индустрии туризма и авиаперевозок, объявляет финансовые и операционные результаты деятельности за первое полугодие 2013 года (шесть месяцев, закончившиеся 30 июня 2013 года).

Скорректированная прибыль за первый квартал возросла на 5,2% и составила €349,6 млн. Росту прибыли способствовало увеличение дохода на 5,7% до €1 595,1 млн и повышение показателя EBITDA на 6,3% до €645,9 млн.

Консолидированная чистая финансовая задолженность снизилась и составила по состоянию на 30 июня 2013 года €1 319,8 млн (в соответствии с ковенантами, определенными в  кредитном соглашении с преимущественными правами требования).

Данный показатель составил 1.15x к EBITDA за последние 12 месяцев, продемонстрировав снижение на €175,4 млн по сравнению с 31 декабря 2012 года.

Дальнейший сопоставимый рост был отмечен как в сегменте дистрибуции, так и в сегменте IT-решений. Доход в сегменте дистрибуции увеличился на 5,0% до €1 215,6 млн, в то время как общее число авиационных бронирований через туристические агентства увеличилось на 5,8% до 233,1 млн. При этом доля Amadeus на глобальном рынке бронирований авиабилетов через трэвел-агентства возросла на 1,7%, достигнув 40,0%. Доход в сегменте IT-решений увеличился на 8,0% до €379,5 млн, чему способствовала миграция новых клиентов на системы Amadeus и, соответственно, рост числа перевезенных пассажиров (показатель PB) на 9,7% до 284,1 млн пассажиров. На основании уже заключенных контрактов компания Amadeus прогнозирует рост показателя PB до более чем 800 млн в 2015 году, что предполагает увеличение числа перевезенных пассажиров (PB) на 42%, по сравнению с показателем 2012 года.

Уверенный рост в первом и втором кварталах обеспечил хорошие финансовые результаты компании в первом полугодии. Во втором квартале скорректированная прибыль возросла на 5,4% до €173,4 млн, доход увеличился на 7,4% до €800,1 млн, а показатель EBITDA вырос на 7,4% до €322,5 млн.

Во втором квартале компания Amadeus получила более высокий рейтинг от двух агентств кредитной классификации. Агентство Moody’s Investors Service повысило рейтинг Amadeus до ‘Baa2’ (с уровня ‘Baa3’) эмитента долгосрочных обязательств и рейтинг необеспеченной задолженности эмитента. Standard & Poor’s повысил рейтинг долгосрочных и краткосрочных обязательств до 'BBB/A-2' (с уровня 'BBB-/A-3'). Оба агентства подтвердили благоприятный прогноз для компании Amadeus.

Луис Марото (Luis Maroto), президент и CEO Amadeus: "Сегодняшние результаты подчеркивают наш последовательный успех в прогнозировании и создании экономически эффективных технологий, выгодных для бизнеса наших клиентов. Несмотря на высокую технологическую сложность отрасли и макроэкономические вызовы, наши инновации помогают клиентам адаптироваться и успешно конкурировать.

Мы вновь отмечаем увеличение доли рынка в дистрибуции на 1,7% - до уровня 40%, а также рост бронирований на 4,7%. Также, в очередной раз, достижения в сегменте IT-решений способствовали росту числа перевезенных пассажиров – на 9,7%. Доход вырос на 5,7%, показатель EBITDA – на 6,3%. И, что особенно важно, мы продолжаем демонстрировать последовательный рост скорректированной прибыли – на 5,2% до €349,6 млн.

Непрерывное инвестирование в развитие и расширение портфеля продуктов стало ключевым моментом для достижения этих показателей и позволило привлечь новых клиентов, таких как аэропорты Мюнхена и Копенгагена. Наши инновационные предложения также способствовали укреплению отношений с имеющимися клиентами, о чем свидетельствует, например, новое соглашение с American Airlines.

Таким образом, важным двигателем роста для нас остается сфера НИОКР (научно-исследовательских разработок). Так, реальные возможности для дальнейшего развития продолжает нам предоставлять сегмент дистрибуции, где мы являемся пионерами в области мерчендайзинга и алгоритма поиска нового поколения. Например, в сфере IT для авиакомпаний мы расширяем портфель продуктов, которые служат как для привлечения новых клиентов, так и помогают осуществлять дополнительные продажи – речь идет о решениях: Revenue Accounting и Revenue Management (для контроля и управления доходами) и Loyalty (для управления программами лояльности). Большой потенциал есть и в других сферах, о чем свидетельствуют недавние поставки IT-решений для аэропортов, железнодорожных компаний и отелей".

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга