Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания ivi подводит операционные итоги первого полугодия 2013 года
12.08.2013 13:50
версия для печати
Основные показатели: Количество уникальных пользователей достигло 19 млн в месяц (1П 2012: 10,7 млн); Количество просмотров видео на всех платформах проката ivi достигло 150 млн в месяц (1П 2012: 44,3 млн); Рыночная доля ivi по показателю рекламных доходов достигла 18% (1П 2012: 16%); Количество зарегистрированных пользователей увеличилось до 3 700 000 (1П 2012: 416 000); Компания подписала лицензионные соглашения с SPTI Networks Vostok LLC (Sony Sci-Fi) и Red Bull Media House GmbH, увеличив общее количество правообладателей до 250; Компания заключила стратегические партнерства с Panasonic Smart VIERA TV и Verimatrix; Приложение ivi для Smart TV заняло верхние позиции в мировых рейтингах производителей телевизоров, при этом сохранив лидерство в России; Компания начала перевод контента в формат Full HD. Комментируя результаты компании, Олег Туманов, основатель и главный управляющий директор ivi, сказал: “В первом полугодии 2013 года ivi продолжила демонстрировать лидерство в сегменте онлайн-видео в России, сумев увеличить количество уникальных пользователей до 19 млн в месяц, а количество просмотров — до 150 млн в месяц. ivi является флагманом динамично развивающегося сегмента легального онлайн-видео и рынка интернет-рекламы в России. Мы предлагаем бесплатный лицензионный видеоконтент высокого качества от крупнейших мировых и российских производителей и планируем сохранить темпы роста, увеличивая коллекцию контента и запуская новые интересные услуги. В мае 2013 года для части контента ivi начала процесс перевода контента в формат Full HD, который завершится в ближайшее время. Мы продолжаем оптимизировать работу текущих приложений и разрабатываем новые приложения для максимального комфорта пользователей. Постоянно совершенствуется и рекомендательная система, которая позволяет нам анализировать историю просмотров и предпочтения пользователей и, основываясь на этом, рекомендовать самый интересный для конкретного зрителя контент». Обзор В первой половине 2013 года компания продолжала показывать стабильный рост по всем операционным показателям. Рыночная доля компании по объему рекламных доходов выросла на 2 п.п. до 18%. Количество уникальных пользователей превысило 19 млн человек в месяц. В первом полугодии ivi увеличила количество зарегистрированных пользователей до 3 700 000 человек (1П 2012: 416 000). Примечательно, что регистрация не является обязательной для просмотра видеоконтента на ivi, но открывает дополнительные возможности сервиса. Значительный рост числа уникальных пользователей демонстрирует повышение интереса к сегменту онлайн-видео в целом и к лицензионному видеоконтенту в частности. Продолжающееся совершенствование технологической платформы, приложений для мобильных устройств и Smart TV также способствовало росту аудитории. Приложение ivi для Smart TV сохранило свое лидерство на всех платформах в России, стало 3 по популярности приложением на телевизорах LG Smart TV в мире, 5 - на телевизорах Samsung Smart TV в мире и самым популярным приложением на телевизорах Phillips Smart TV в Европе (согласно статистике производителей). В начале 2013 года компания получила награду «Большая цифра» за лучшее в России приложение для Smart TV. Рынок Онлайн-видео является одним из наиболее перспективных сегментов российского интернета, по прогнозам ivi этот сегмент может обогнать рынок кабельного и спутникового телевидения в ближайшие 3-4 года. В числе факторов, влияющих на рост сегмента, можно назвать развитие широкополосного доступа в регионах России, все более широкое использование мобильных устройств, рост потребления онлайн-видеоконтента (особенно на мобильных платформах и Smart TV). В результате в первом полугодии 2013 года аудитория онлайн-видеосервисов в России выросла на 8% (comScore). Более того, просмотр видео в интернете является четвертой по популярности активностью интернет-пользователей в России (TNS Russia). Российский рынок онлайн-рекламы также развивается весьма динамично. По итогам 2012 года он продемонстрировал самые высокие темпы роста среди европейских стран (+34%) по результатам исследования AdEx Benchmark research, в первом полугодии 2013 года рынок вырос на 60%. По оценке PWC в течение следующих 3-4 лет доля интернет-рекламы в России будет находиться в районе 30%, а онлайн-видео станет одним из основных рекламных форматов, совмещающих в себе преимущества ТВ и интернет-рекламы. Технологии В России приложение ivi может быть установлено практически на любом устройстве с выходом в интернет. В первом полугодии 2013 года компания продолжила свою экспансию в этом направлении. Приложения ivi установлены на более чем 7,7 млн устройств в России, включая 1,2 млн телевизоров Smart TV (1П 2012: 74 тыс.) и 6,5 млн мобильных устройств (1П 2012: 1,7 млн). Приложение ivi доступно на телевизорах Smart TV следующих производителей — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony и Panasonic. Также в первом полугодии 2013 года компания выпустила приложение deti.ivi для платформы Android. deti.ivi является уникальным онлайн-видеосервисом для детей, который предлагает более 9000 мультфильмов, детских фильмов и передач, обеспечивая при этом безопасную среду для просмотра. В феврале 2013 года компания подписала стратегически важное соглашение с Verimatrix, лидером в области программных решений на основе бескарточной системы защиты контента, работающим с крупнейшими студиями и вещателями. ivi выбрала платформу Verimatrix Video Content Authority (VCAS) for Internet TV для защиты своего контента от нелегального копирования. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||