Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«НПО Аналитика» представляет инновационный продукт Retail Instruments
02.09.2013 09:19
версия для печати
Сервисы, анализирующие поведение покупателей, привычны в интернет-торговле, но практически не распространены в оффлайн-ритейле. Решение Retail Instruments адресовано торговым сетям - фэшн, косметика, ювелирные украшения, DIY, БТиЭ, салоны сотовой связи. Также решение применимо и для торгово-развлекательных центров, ритейловых банков, сетевых ресторанов и кафе, выставочных центров и многих других сфер ритейла. Основные параметры, которыми оперирует система Retail Instruments:
В состав Retail Instruments входит набор WiFi датчиков, которые устанавливаются в торговых точках и собирают статистику о поведении посетителей. Необходимо отметить, что система не “видит” персональных данных посетителей, а собирает и анализирует только агрегированную статистику. Данные преобразуются в отчеты, оценивающие поведение посетителей в различных аналитических разрезах. Показатели отчетов являются основой для оценки эффективности торговой точки и при принятии управленческих решений. В первую очередь аналитика Retail Instruments адресована владельцам бизнеса и топ-менеджменту торговых компаний. Беспроводная аналитика позволяет в бОльшем количестве измерений и более взвешенно оценивать эффективность работы торговой сети: эффективность персонала, служб маркетинга и мерчендайзинга, лояльность покупателей и многие другие параметры. Retail Instruments имеет облачную структуру, поэтому все отчеты доступны через любой веб-браузер. Рассказывает генеральный директор «НПО Аналитика» Михаил Могилевский: «Текучка персонала в ритейле обуславливает постоянную необходимость в мониторинге и контроле работы торгового персонала, установлении KPI, сравнении рабочих смен/магазинов/групп магазинов, и т.д. Меняющиеся акции, сезоны, кампании, скидки вызывают необходимость в оптимизации выкладки и витрин. Retail Instruments позволяет дать ответы оффлайн-ритейлу на множество вопросов: Сколько посетителей прошло мимо? Сколько времени покупатели проводят в Ваших магазинах? В какие дни лояльных посетителей больше? Какова привлекательность новой витрины – сумели ли Вы привлечь больший процент проходящих мимо? Сколько людей вышли без покупки? В онлайн-мире ответы на подобные вопросы даются с помощью GoogleAnalytics или Яндекс Метрика. Данный продукт – принципиально новый инструмент для анализа работы торговой сети. Ритейлеру предоставляется уникальная возможность видеть более полную “картину мира”». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||