rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«НПО Аналитика» представляет инновационный продукт Retail Instruments

Компания «НПО Аналитика» представляет инновационный продукт Retail Instruments, созданный для принятия эффективных управленческих решений на основе изучения поведения посетителей. В настоящее время Retail Instruments не имеет аналогов на российском рынке.

Сервисы, анализирующие поведение покупателей, привычны в интернет-торговле, но практически не распространены в оффлайн-ритейле. Решение Retail Instruments адресовано торговым сетям - фэшн, косметика, ювелирные украшения, DIY, БТиЭ, салоны сотовой связи. Также решение применимо и для торгово-развлекательных центров, ритейловых банков, сетевых ресторанов и кафе, выставочных центров и многих других сфер ритейла.

Основные параметры, которыми оперирует система Retail Instruments:

  •  Длительность визита - время, проведённое посетителями в торговой точке;
  •  Показатель захвата – процент зашедших от общего потока посетителей;
  •  Лояльность – аналитика повторных визитов;
  •  Показатель отказов - процент людей, ушедших без покупки.

В состав Retail Instruments входит набор WiFi датчиков, которые устанавливаются в торговых точках и собирают статистику о поведении посетителей. Необходимо отметить, что система не “видит” персональных данных посетителей, а собирает и анализирует только агрегированную статистику.

Данные преобразуются в отчеты, оценивающие поведение посетителей в различных аналитических разрезах. Показатели отчетов являются основой для оценки эффективности торговой точки и при принятии управленческих решений. В первую очередь аналитика Retail Instruments адресована владельцам бизнеса и топ-менеджменту торговых компаний. Беспроводная аналитика позволяет в бОльшем количестве измерений и более взвешенно оценивать эффективность работы торговой сети: эффективность персонала, служб маркетинга и мерчендайзинга, лояльность покупателей и многие другие параметры. Retail Instruments имеет облачную структуру, поэтому все отчеты доступны через любой веб-браузер.

Рассказывает генеральный директор «НПО Аналитика» Михаил Могилевский: «Текучка персонала в ритейле обуславливает постоянную необходимость в мониторинге и контроле работы торгового персонала, установлении KPI, сравнении рабочих смен/магазинов/групп магазинов, и т.д. Меняющиеся акции, сезоны, кампании, скидки вызывают необходимость в оптимизации выкладки и витрин. Retail Instruments позволяет дать ответы оффлайн-ритейлу на множество вопросов: Сколько посетителей прошло мимо? Сколько времени покупатели проводят в Ваших магазинах? В какие дни лояльных посетителей больше? Какова привлекательность новой витрины – сумели ли Вы привлечь больший процент проходящих мимо? Сколько людей вышли без покупки? В онлайн-мире ответы на подобные вопросы даются с помощью GoogleAnalytics или Яндекс Метрика. Данный продукт – принципиально новый инструмент для анализа работы торговой сети. Ритейлеру предоставляется уникальная возможность видеть более полную “картину мира”».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга