rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Schneider Electric занимает 52% рынка ИБП по итогам первого полугодия 2013 года

По итогам первого полугодия 2013 года Schneider Electric сохраняет лидирующие позиции на рынке ИБП согласно проведенному аналитической компанией IDC исследованию, занимая 52% рынка в денежном выражении по сравнению с 51% за аналогичный период прошлого года.

По итогам аналитического отчета IDC за первое полугодие 2013 года, компания Schneider Electric, мировой эксперт в области управления электроэнергией, сохраняет лидирующие позиции на рынке ИБП, занимая 52% в денежном выражении по сравнению с 51% за аналогичный период прошлого года.

При этом в сегменте массовых ИБП (до 10 кВА) доля сохраняется на том же уровне (57% в денежном выражении), а в сегменте «тяжелых» ИБП (от 10 кВА) выросла на 4 процентных пункта (38% в денежном выражении по результатам первого полугодия 2013 г.). Успех в «тяжелом» сегменте рынка обусловлен не только признанным качеством продукции компании, но и комплексностью предложения, большой существующей базой заказчиков по всему миру и постоянными инновациями.

Российский рынок ИБП, как и рынок ИТ в целом, переживает непростые времена, но при этом чувствует себя все-таки лучше, чем ряд основных «железячных» категорий. Падение на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в первом полугодии 2013 г. (по данным IDC Quarterly UPS Tracker Q2 2013) все-таки не является чем-то особо драматичным на общем фоне. При этом надо понимать, что база, от которой делается расчет — первое полугодие 2012, является очевидно завышенной, ведь в прошлом году рост в первой половине года по сравнению с 2011 годом составил 34%, т. е. налицо «перегретый рынок» прошлого года: где-то явно переполнение складов дистрибьюторов, где-то — отдельные большие проекты.

«Стабильное лидерство Schneider Electric обусловлено не только проверенным качеством и знанием бренда APC by Schneider Electric на рынке ИБП. На сегодняшний день заказчикам и партнерам, работающим над комплексным проектами, например, большими ЦОДами, важно иметь дело с большой компанией, способной, во-первых, поставлять помимо ИБП огромное количество других компонентов инженерных систем, зачастую уже „упакованных” в готовые решения, во-вторых, готовой оказать поддержку и обслуживание объекта в течение всего жизненного цикла, причем не только по своему оборудованию, но и по подсистемам объекта в целом, в-третьих, имеющей большое число заказчиков по всему миру с уже реализованными проектами, готовых поделиться своим опытом. Таким образом, уже недостаточно просто поставлять дешевые или качественные ИБП: для того чтобы оставаться успешными в проектном бизнесе, необходимо иметь возможность поставлять инженерные подсистемы в комплексе (питание, охлаждение, видеонаблюдение и т. д.)», — говорит Тимур Алтышев, руководитель департамента стратегического маркетинга подразделения IT Business компании Schneider Electric.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: сетевое оборудование, оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга