Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Яблочный ажиотаж по-русски
16.09.2013 09:00
версия для печати
Напомним, что 10 сентября 2013 года Apple представила сразу две модели: флагманский iPhone 5S и iPhone 5С с разноцветными корпусами. Фурора гаджеты не произвели, что сразу отразилось на стоимости акций Apple. В минувший вторник к концу торгов акции стали дешевле на 2,3%. Хотя, если объективно, то котировки обычно перегреты ожиданиями со стороны инвесторов, и потом, как правило, откатываются обратно. Стоимость iPhone 5S будет варьироваться от $199 вместе с двухлетним контрактом от мобильного оператора до $399 за модель с 64 Гбайт встроенной памяти. Что касается iPhone 5C, модели адресованной для рынков развивающихся стран, то ее стоимость будет варьироваться от $99 до $199. При этом речь идет о стоимости с контрактом, поэтому ожидать резкого сокращения цены на модель без контракта не стоит. Модель без контракта у оператора обойдется в $649. iPhone 5С будет доступен в трех цветах — темно-сером, белом и золотом. Он заменит iPhone 5, продажи которого будут прекращены. По мнению аналитиков агентства Analysys Mason, iPhone 5 не был достаточно конкурентоспособным, чтобы поддерживать высокие продажи после запуска iPhone 5S, так как это было с комбинацией iPhone 4/4S, позволившей расширить клиентскую базу компании. iPhone 5C лучше проработан как дополнение iPhone 5S и сможет более эффективно конкурировать с Nokia, Samsung и HTC в верхнем и средне-ценовом сегменте. Хотя если сравнить спецификации iPhone 5C и iPhone 5, то принципиальной разницы мы не увидим. Аппарат стал работать чуть дольше (заявлено 250 часов против 225 часов у iPhone 5) стал толще и тяжелее на 20 грамм. В остальном модели идентичны. Несмотря на небольшие различия с точки зрения внешнего дизайна с iPhone 5, iPhone 5S предлагает ряд интересных новшеств, включая поддержку iOS7, более качественную камеру iSight с двойной светодиодной вспышкой и более мощный аккумулятор. 64-битный процессор A7 дает, по данным разработчиков, двойной прирост производительности по сравнению с 32-битными приложениями. Плюс наличие со-процессора M7 для оценки данных акселерометра, гироскопа и компаса. Вполне возможно, что сейчас рядовой пользователь особой разницы не ощутит по сравнению с 32-битной, кроме поддержки iOS 7, но по факту Apple сделала технологический задел на будущее. Кстати, аналогичным путем планирует пойти и Samsung, анонсировавший поддержку в своих смартфонах 64-битной архитектуры. Другой ключевой особенностью iPhone 5S стала поддержка биометрической аутентификации с помощью сканера отпечатков пальцев Touch ID на «главной» кнопке. Данная инновация вызвала активное обсуждение ввиду потенциальной возможности утечки базы данных пользователей. Однако руководство Apple поспешило заверить, что отпечатки пальцев не сохраняются, а преобразуются в фактически цифровую подпись. На случай сбоя, например, кнопка невосприимчива к влажным и раненным пальцам, предусмотрен ввод цифрового кода. Несмотря на все сомнения экспертов и пользователей, Apple планирует получить «большие продажи». Так, аналитики отмечают, что запуск продаж в Китае с первого дня и в целом в 100 странах до конца 2013 года должны привести к беспрецедентно высоким продажам. Российский рынок уже стал готовиться к старту продаж. В частности, на конец минувшей недели пришелся пик шумного обсуждения того, кто же станет официальным дистрибьютором Apple. Среди потенциальных претендентов назывались сеть «Связной», Merlion и diHouse. Ни одна сеть на данный момент официально не подтвердила получение статуса или ведение переговоров, зато две из трех компаний с различной степенью официальности заявлений опровергли подобные слухи. Между тем, ряд интернет-проектов уже объявило о старте приема заявок на покупку новых моделей iPhone – получение обещают уже 22 сентября. В общем, признаем, что громкая рекламная кампания Apple уже не нужна – анонсы в любом случае уже вряд ли останутся незамеченными. Особенно если учесть стартующий в ближайшие дни показ фильма про Стива Джобса – он станет, вероятно, одним из промороликов новинок «яблочной» корпорации. Любопытно, что и предыдущие модели Apple пока не сдают своих позиций: в августе 2013 года, по версии аналитического отдела сервиса Gmarkt, Apple iPhone 4 8Gb стал самым популярным устройством. Чаще всего пользователи интернета просматривали в интернет-магазинах странички именно с этим продуктом. Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||