Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Исследование Amdocs: на практике реализуется менее половины жизнеспособных продуктов
18.09.2013 09:48
версия для печати
«Крупные операторы связи пытаются выпускать рентабельные продукты, но при этом им нелегко конкурировать с операторами, реализующими более гибкие бизнес-стратегии, не говоря уже об игроках рынка OTT и операторах виртуальных сетей, - утверждает Тереза Коттам (Teresa Cottam), главный специалист по стратегическому развитию в компании Telesperience. – Крайне важно обеспечить операторов связи комплексными решениями PLM, так как это помогает справиться с масштабом и степенью сложности их бизнес-моделей – иначе PLM станет ограничением, препятствующим получению прибыли». Ключевые выводы исследования:
«Большинство операторов связи сегодня используют разрозненные, мануальные или полуавтоматизированные процессы для управления продуктами, - объясняет Ребекка Прудхомм (Rebecca Prudhomme), вице-президент по маркетингу продуктов и решений компании Amdocs. – Исследование подтверждает, что операторы несут двойные потери. Они упускают возможность достичь существенной экономии средств, которую они могли бы получить посредством перехода к централизации и автоматизации процессов, а также теряют потенциальную прибыль, от потенциальных новых продуктов». Исследование, проведенное аналитической компанией Telesperience по заказу Amdocs, основано на опросе 32 руководителей высшего звена, ответственных за принятие решений и влияющих на управление стратегиями жизненного цикла продукта, из числа сотрудников крупных операторов связи (обслуживающих более 10 миллионов абонентов) в 22 странах Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и Южной Америки. Решение Amdocs Product Lifecycle Management включает в себя модуль Amdocs Enterprise Product Catalog, который централизует всю информацию о продуктах во всех сферах деятельности операторов связи, платформу Business Process Management (BPM) и интегрированные образцовые практические рекомендации в построении бизнес-процессов, которые предлагают управление жизненным циклом как простых, так и комплексных продуктов, а также охватывает более 100 различных рабочих процессов. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование, ПО Ключевые слова: телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||