Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
EPAM помогла Интернет-магазину Wiggle запустить услугу по доставке товаров через сервис Collect+
26.09.2013 12:17
версия для печати
В рамках продолжающегося партнерства с Wiggle команда EPAM разработала и внедрила новое решение менее чем за 2 месяца. В результате к доступным для покупателя услугам Интернет-магазина компании была добавлена возможность получать приобретенные товары через крупнейший в Великобритании сервис доставки Collect+. Это дало Wiggle дополнительное конкурентное преимущество: теперь клиенты компании смогут забирать сделанные в Интернете покупки в наиболее удобном для себя пункте выдачи товаров Collect+, которые располагаются в более чем 5000 магазинах по всей стране. Марк Дермоди, директор по информационным технологиям, компания Wiggle: Сотрудничество с EPAM Systems позволило нам быстро запустить новую функциональность и тем самым расширить наши возможности по доставке товаров покупателям в Великобритании. Для Wiggle компания EPAM является важным партнером, который помогает нам постоянно развивать наши ИТ-решения, сохраняя при этом их высокое качество. Пол Твентимен, директор компании EPAM Systems в Европе: Нам было очень приятно работать вместе с Wiggle над решением, которое принесло ощутимую пользу клиентам компании. Свобода действий и возможность выбрать различные новые варианты доставки заказанных товаров – важный фактор для всех покупателей из числа поклонников триатлона. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||