rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Выпущена новая версия Oracle E-Business Suite 12.2 с улучшениями по всему комплексу

Улучшенная функциональность по всему интегрированному комплексу бизнес-приложений и онлайн развертывание пакетов исправлений OnlinePatching помогут клиентам принимать лучшие решения, сокращать затраты и повышать эффективность.

Корпорация Oracle объявила о начале продаж новой версии Oracle E-Business Suite 12.2, чтобы помочь организациям успешно управлять сложностями в глобальной бизнес-среде,

Для ведения бизнеса в современных условиях, компаниям необходим высокий уровень доступности их важнейших корпоративных систем. Чтобы обеспечить непрерывность ключевых бизнес-процессов, Oracle выпустила Oracle E-Business Suite 12.2. Новая версия включает возможности оперативного развертывание пакетов исправлений Online Patching, поддерживая высокие требования организаций и значительно сокращая периоды планового обслуживания. Кроме того, обновленный комплекс обеспечивает повышение эффективности благодаря использованию новейших, передовых функциональных возможностей платформы Oracle и предлагает межотраслевые усовершенствования для ключевых бизнес-приложений.

«Организации любых размеров сталкиваются с необходимостью эффективного управления в условиях усложения глобальной бизнес-среды, — отметил Клифф Годвин (Cliff Godwin), старший вице-президент по разработке Oracle Applications. — Сочетая Oracle E-Business Suite с возможностями интегрированного технологического стека Oracle, новая версия позволяет сократить плановые простои с часов до минут. Только это уже является огромным преимуществом, а мощные улучшения в управлении ресурсами предприятия, управлении персоналом и управлении цепочками поставок подчеркивают общую значимость выпуска новой версии Oracle E-Business Suite».

Используя революционные возможности Online Patching, клиенты с высокими требованиями к доступности, в число которых входят производственные предприятия и организации, имеющие пользователей по всему миру, смогут значительно сократить простои, связанные с развертыванием пакетов исправлений и проведением планового обслуживания.

«Oracle E-Business Suite 12.2 Online Patching предлагает бесперебойный, предсказуемый процесс развертывания пакетов исправлений, позволяющий существенно сократить периоды планового обслуживания, обеспечивая непрерывность бизнеса, — отметил Густаво Гонзалез (Gustavo Gonzalez), директор Oracle Ace и технологический директор IT Convergence. — Мы провели оценку окупаемости инвестиций в обновление до новой версии Oracle E-Business Suite 12.2 и подсчитали время, которое ежегодно посвящали операциям развертывания пакетов исправлений и их влияние на наш бизнес. , Очевидно, что переход на Oracle E-Business Suite 12.2 с версии 12 является правильным решением».

Кроме того, Oracle E-Business Suite 12.2 использует преимущества интегрированного технологического стека Oracle Fusion Middleware для повышения эффективности и улучшения показателей доступности, производительности и масштабируемости приложений.

Улучшения с выгодой для бизнеса

Интегрированный комплекс бизнес-приложений Oracle E-Business Suite предлагает сотни межотраслевых функциональных возможностей, охватывающих управление корпоративными ресурсами (Enterprise Resource Planning), управление персоналом (Human Capital Management) и управление цепочками поставок (Supply Chain Management), помогая клиентам справляться со сложностями ведения бизнеса в глобальной среде.

Oracle E-Business Suite 12.2 позволяет организациям оптимизировать бизнес-процессы, сократить затраты и оперативно реагировать на рыночные изменения. Новая версия включает усовершенствования в следующих областях:

  • Oracle Contract Lifecycle Management for Public Sector — интегрированное решение для управления закупочной деятельностью позволяет повышать эффективность процессов закупок в государственном секторе, обеспечивая соответствие правилам и регулирующим нормам.
  • Oracle Financials — интеграция с Oracle Fusion Accounting Hub и Oracle Data Relationship Management помогает компаниям повысить уровень автоматизации и эффективности, поддерживая выполнение меняющихся требований к бухгалтерскому учету и отчетности.
  • Oracle Projects — расширение структуры распределения расходов на оплату труда позволяет совершенствовать контроль затрат и ускорять оборачиваемость наличных средств по проектам.
  • Oracle Purchasing — улучшенная интеграция, автоматизация сложных иерархических процессов утверждений и встроенные лучшие бизнес-практики позволяют повысить эффективность всего цикла закупок.
  • Oracle Supplier Lifecycle Management — усовершенствованные пользовательский интерфейс аттестации поставщиков, средства перенаправления квалификационных утверждений и ведение документации в соответствии с обязательными требованиями позволяют организациям рационализировать процессы оценки поставщиков.

Чтобы помочь организациям превратить цепочки поставок из функциональной необходимости в конкурентное преимущество, новая версия Oracle E-Business Suite предлагает следующие возможности в управлении цепочками поставок:

  • Oracle Order Management — новое решение для продаж сервисов по подписке эффективно использует Oracle Configurator, чтобы предоставить пользователям возможность конфигурировать и продавать продукты вместе с подпиской на их обслуживание в одном заказе.
  • Oracle Warehouse Management — оптимизированные мобильные пользовательские интерфейсы, расширенный инструментарий для управления, усовершенствованный учет в двух единицах измерения и возможности расширения обеспечивают большую гибкость при выполнении операций.
  • Oracle Manufacturing Execution System — упрощение использования, в том числе в срочном серийном производстве, обеспечивает рост производительности операторов производственных линий (цехов) и повышает уровень выполнения регулирующих норм с помощью стандартизации. Кроме того, решение Oracle для планирования запасов по методу Канбан и управление поставками позволяет предприятиям успешно воплощать в жизнь концепции бережливого производства.
  • Oracle Enterprise Asset Management — улучшенная поддержка соблюдения требований техники безопасности помогает предотвращать травматизм.

Чтобы помочь организациям модернизировать методы управления персоналом, новая версия Oracle E-Business Suite включает:

Oracle Payroll и Oracle Time and Labor — более простые функции для менеджеров по расчету заработной платы помогают сократить затраты по проектам и оптимизировать управление трудовыми ресурсами.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, soft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга