Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Связной»: средняя стоимость планшетного компьютера в России снизилась на 30%
02.10.2013 09:35
версия для печати
Появившись на рынке относительно недавно, планшетные компьютеры успели завоевать большую популярность у россиян благодаря удобству в использовании и производительности, которая сегодня уже не уступает ряду мобильных компьютеров. Так, в штучном выражении рост продаж в России в третьем квартале составил 122% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего в России за этот период было продано порядка 1,9 миллиона планшетных компьютеров. В денежном выражении рынок планшетов в 3 квартале составил 21 миллиард рублей, что выше аналогичного показателя прошлого года на 58%, когда устройств было продано почти на 14 миллиардов рублей. Всего за 9 месяцев 2013 года реализовано около 4,5 миллионов планшетных компьютеров, что на 175% больше, чем в аналогичном периоде 2012 года. В денежном выражении оборот по планшетам за 9 месяцев 2013 года превысил 54 миллиарда рублей. За 9 месяцев прошлого года оборот составлял 28 миллиардов рублей. Более скромный рост в денежном выражении относительно натурального вызван снижением средней стоимости устройств. Оно же является важным драйвером роста продаж планшетных компьютеров и позволяет им оставаться самой быстро растущей категорией портативной электроники в стране. В 3 квартале средняя стоимость планшетных компьютеров снизилась на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 11 500 рублей против 16 000 рублей. По итогам 1 полугодия 2013 года средняя стоимость планшета составляла 12 527 рублей. Среди основных факторов, влияющих на среднюю стоимость, нужно отметить, прежде всего, «расширение» рынка и рост продаж в ценовом сегменте до 15 000 рублей. Так, по итогам 3 квартала 2013 года доля планшетных компьютеров в ценовой категории «до 15 000 рублей» составила 80% от общероссийского объема рынка, что на 16 процентных пунктов превышает показатель 1 полугодия 2013 года. В качестве отличительной особенности рынка планшетов сохраняется форм-фактор, который, прежде всего, определяется размером диагонали экрана устройств. За 3 квартал доля планшетов с диагональю экрана менее 8,9 дюймов выросла на 13 п.п. по сравнению с первым полугодием 2013 года до 60%; а годом ранее она составляла только 40%. Первое место по популярности занимают устройства на ОС Android. Доля Android в продажах в отчетном периоде выросла до 84% в штучном и до 71% в денежном выражении. При этом количество моделей на ОС Android, объемы продаж которых превышают 1 000 шт. в месяц, увеличилось до 100. В сети «Связной» в 3 квартале 2013 продажи планшетов превысили 200 тысяч штук, что является более чем двукратным (103%) ростом по отношению к аналогичному периоду прошлого года. В денежном выражении продажи составили порядка 2,5 млрд. рублей, что также является ростом по отношению к 3 кварталу 2012 года на 81%. Доля рынка «Связного» на рынке планшетных компьютеров в денежном выражении составляет 12%. За 9 месяцев 2013 года в сети «Связной» было продано более 530 тысяч планшетов. Это на 180% больше, чем за 9 месяцев прошлого года. Продажи планшетов в денежном выражении превысили 7 млрд. рублей и увеличились на 157% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более скромные темпы роста продаж в денежном выражении относительно продаж в штуках также объясняются снижением средней стоимости устройств. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование Ключевые слова: компьютер, рынок ПК, ноутбук, планшет
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||