Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Завершен очередной этап развития системы документооборота «ДЕЛО» в Администрации г. Владикавказа
08.10.2013 10:50
версия для печати
До внедрения системы «ДЕЛО» в Администрации использовалась программа, разработанная сторонней организацией. Еще на этапе выбора системы функциональные преимущества СЭД «ДЕЛО» были очевидными, это подтвердилось и в процессе развития проекта. Большое значение имело то, что система постоянно совершенствуется разработчиками, при этом учитываются не только актуальные изменения отечественного законодательства, но и растущие потребности заказчиков. На первом этапе проекта были автоматизированы 11 рабочих мест в Управлении документационного обеспечения деятельности АМС г.Владикавказа и приема граждан. Тогда же были приобретены поточные сканеры, которые стали использоваться для перевода в электронный вид документов, проходящих через Управление. Расширение масштабов использования системы через подключение новых подразделений, пользователей, а также освоение дополнительного функционала шло постепенно. Следующим этапом стало внедрение системы во всех отделах, управлениях, комитетах и префектурах муниципалитета. Рабочие места получили руководители данных структур, а также делопроизводители. Наконец, в июле этого года Администрация местного самоуправления г. Владикавказа сделала очередной шаг к полностью электронному документообороту: пользователями системы «ДЕЛО» стали сотрудники структурных подразделений, отвечающие за предоставление муниципальных услуг, а также МБУ «Владикавказский правовой центр». По желанию заказчика были разработаны дополнительные отчетные и печатные формы. В настоящее время в АМС г.Владикавказа около 130 рабочих мест системы «ДЕЛО». Создана и постоянно пополняется единая база электронных документов. Помимо стандартных задач регистрации организационно-распорядительных документов, входящей и исходящей корреспонденции, в системе автоматизирован учет исковых документов и дел, а также обращений по муниципальным услугам с учетом их специфики. Теперь каждый специалист Администрации и ее подразделений, работающий с муниципальными услугами, может видеть, на каком этапе исполнения находится обращение, какое по нему принято решение и выдан ли документ заявителю. Система, по мнению пользователей, зарекомендовала себя как очень надежный программный продукт. За все время эксплуатации системы «ДЕЛО» не было ни сбоев в работе, ни случаев потери данных. Оценивая итоги проекта и эффект от внедрения системы, заместитель руководителя аппарата АМС г. Владикавказа Виталий Бузоев отметил следующее: «Внедрение системы «ДЕЛО» обеспечило повышение оперативности и качества работы с документами, снизило трудозатраты, сократило издержки на управление, повысило уровень контроля исполнения документов и заданий. Внедрение было проведено на высоком профессиональном уровне, в четком соответствии с разработанными планами. При внедрении системы были учтены все возникающие по ходу замечания и предложения». Все работы по автоматизации документооборота в Администрации местного самоуправления г. Владикавказа выполнены специалистами группы компаний «Бизнес ИТ», компетентность и качество работы которых очень высоко оценены заказчиком. Напомним, что на территории Северной Осетии реализуются еще несколько крупных проектов по внедрению продуктов ЭОС, самый масштабный из которых – создание на базе СЭД «ДЕЛО» единой системы документооборота, к которой подключены все органы исполнительной власти Республики. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: система документооборота, автоматизация документооборота, СЭД, автоматизация, система электронного документооборота, ЭОС, электронный документооборот, организация документооборота, системы автоматизации, документооборот предприятия, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, информационные системы, СЭД Дело, электронные офисные системы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||