Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В Москве пройдет первая совместная конференция Softline и Salesforce.com
14.10.2013 11:41
версия для печати
Salesforce.com - разработчик одноимённой CRM-системы, предоставляемой заказчикам исключительно по модели SaaS. По оценке Gartner, компания по итогам 2012 года стала крупнейшим игроком мирового рынка CRM. Платформа Salesforce.com является самой популярной облачной CRM. В настоящее время уже более 100 тыс. известных и успешных компаний сделали свой выбор в пользу этого решения. С 2013 г. Softline является партнером Salesforce.com на территории РФ, и, благодаря наличию разветвлённой региональной сети, помогает вендору в осуществлении масштабной экспансии. Участники совместной конференции Softline и Salesforce.com получат возможность пообщаться с приглашенными представителями вендора и его российского партнера и посетить демо-зону, где специалисты Salesforce.com и Softline проведут семинар по лучшим практикам использования продуктов производителя. Программа мероприятия включает множество возможностей, не характерных для стандартной бизнес-конференции. Это знакомство с решениями Salesforce.com в формате игровых и конкурсных заданий, неформальная и творческая обстановка джазового клуба, возможность диалога с экспертами Softline и Salesforce.com. В ходе встречи пройдут дискуссии о трендах, инновациях и интересных идеях, находящих воплощение в продуктах вендора. Кроме того, предполагается участие представителей компаний, уже использующих в работе решения Salesforce.com и готовых поделиться с гостями собственным опытом внедрения систем и преимуществами их применения при решении бизнес-задач. «Мы рассчитываем, что конференция Softline и Salesforce.com, которая будет проведена в уникальном формате, позволит участникам получить исчерпывающую информацию о продуктах Salesforce.com непосредственно от разработчиков и экспертов в области CRM. А возможность подробно ознакомиться с решениями Salesforce.com в рамках демо-стенда позволит понять, какие преимущества системы в наибольшей степени упростят собственные процессы взаимодействия с клиентами», - отмечает Андрей Гарканов, руководитель направления Salesforce.com компании Softline. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг Ключевые слова: маркетинг, softline, конференция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||