Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
NAUMEN объявляет о выходе Naumen Service Desk 4.2
15.10.2013 12:06
версия для печати
Лейтмотив новой версии – дальнейшее развитие концепции единого рабочего места пользователя системы Service Desk. «Практика показывает, что возможность решать повседневные рабочие задачи без переключения между несколькими приложениями не только повышает эффективность работы инженеров и специалистов поддержки, но и делает максимально комфортным процесс использования услуг клиентами и сотрудниками бизнес-подразделений, – отмечает Дмитрий Рубин, руководитель по развитию направления Naumen Service Desk. – Это позволяет ИТ-службам и любым сервисным структурам значительно улучшить показатели выполнения SLA и повысить лояльность потребителей услуг». Одним из ключевых нововведений является модуль Remote Support, обеспечивающий возможность удаленного подключения к рабочему месту пользователя напрямую из рабочего окна системы Service Desk. Специалист службы поддержки может получить информацию и дать инструкции в текстовом чате, запросить или передать пользователю файлы, провести консультации с использованием голосовой и видеосвязи. В системе ведется журнал дистанционного взаимодействия с пользователями, что позволяет при необходимости проводить аудит выполненных работ. Задачи оптимизации телефонных контактов с пользователями решает новый модуль CTI. Его возможности позволяют избежать затрат времени на поиск информации при поступлении входящего звонка на горячую линию. Все необходимые сведения о клиенте или пользователе автоматически передаются на рабочее место специалиста, принявшего звонок. Кроме того, модуль предоставляет возможности фиксации ключевых параметров обслуживания звонка (время ожидания ответа, обработки и др.) и сохранения в базе записи телефонного разговора, которая может быть использована для обучения сотрудников и анализа конфликтных ситуаций. Отдельное внимание в новой версии уделено развитию средств визуализации. В частности, настройку шаблонов процессов в версии 4.2 можно легко и быстро выполнять с помощью операций с графическими компонентами (по принципу drag’n’drop). Помимо этого в продукте появилось графическое представление связей между учетными объектами, необходимое, в первую очередь, для визуализации ресурсно-сервисной модели. Такая форма представления существующих зависимостей значительно упрощает поиск корневых причин инцидентов и позволяет оптимизировать работу с большими объемами связанных между собой данных. Сотрудникам бизнес-подразделений и клиентам новая версия Naumen Service Desk предлагает еще большую свободу в организации своей персональной рабочей среды в системе. В версии 4.2 потребители услуг могут самостоятельно управлять представлением информации, доступной им на портале самообслуживания. Многие другие улучшения и изменения версии 4.2 также призваны повысить удобство работы служб поддержки и сократить время на выполнение типовых операций. Примерами таких улучшений могут быть ведение в системе полноценной email-переписки с сохранением форматирования текста и графических объектов, настраиваемый для каждого процесса расширенный поиск, инструменты для работы с массовыми инцидентами и др. «По нашим оценкам, сегодня свыше 70% руководителей сервисных структур уделяют серьезное внимание вопросам снижения операционных затрат и повышения лояльности клиентов, – отмечает Кирилл Федулов, руководитель по продвижению Naumen Service Desk. – Выход новой версии нашего продукта позволит сервисным службам и компаниям стать еще ближе к своим пользователям и клиентам, обеспечив действительно высокое качество предоставляемых услуг». Сегодня возможности четвертой версии Naumen Service Desk, вышедшей в мае 2012 года, используют свыше 40 компаний из различных отраслей, среди которых – Татфондбанк, Седьмой Континент, Лента, ТрансКонтейнер, Рапида, Suntel. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||