Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
LINE открывает эмоциональный способ общения в России
17.10.2013 10:01
версия для печати
Компания LINE Corporation, владелец и оператор приложения для бесплатных звонков и обмена сообщениями LINE, провела опрос среди пользователей смартфонов в России. В исследовании приняло участие более 1500 респондентов. Результаты показали, что более 70% опрошенных используют картинки и иконки для передачи и выражения эмоционального контекста коротких сообщений в SMS-чатах или мессенджерах. Более 30% пользователей жалуются, что им не хватает нестандартных картинок в мессенджерах и надоел типичный набор предустановленных смайликов. Более 60% предпочитают использование бесплатных мессенджеров для быстрой связи со своими друзьями вместо SMS-услуг, предоставляемых операторами мобильной связи. Более 80% используют мобильные приложения для бесплатных видеозвонков, находясь за границей или в роуминге в России. "Популярность бесплатных мессенджеров растет чрезвычайно быстро, особенно на рынке смартфонов. Пользователи переходят с ПК на мобильную связь. Результаты опроса показывают, что существует большая потенциальная потребность в LINE. Мы считаем Россию одним из ключевых рынков для нашего развития во всем мире. Именно поэтому мы выходим на этот рынок и планируем продолжать активно инвестировать в него», - комментирует Акира Морикава, президент LINE Corporation. Программа LINE доступна для бесплатного скачивания для смартфонов и ПК для установки на различные носители и операционные системы, включая iOS, Android, Nokia Asha, Windows Phone, BlackBerry, Windows и Mac. С момента выхода русскоязычной версии LINE, количество пользователей в России увеличивалось на 700% в августе и сентябре. Стикеры, уникальный объект продажи LINE, отправлялись на 1800% чаще, чем раньше, было осуществлено на 1500% больше бесплатных звонков. Одна из основных причин роста популярности LINE– использование стикеров. Эта опция очень нравится пользователям: одним нажатием они могут отправлять крупные симпатичные забавные картинки, которые выразят эмоции без лишних слов. Персонажи стикеров – это оригинальные герои LINE, известные всем персонажи Дисней, Hello Kitty , Железный человек – все они позитивно воспринимаются российской молодежью, что обеспечивает рост популярности LINE во многих регионах. Россия является одним из ключевых рынков для дальнейшего роста и развития мировой пользовательской сети LINE. Компания планирует дальнейшие инвестиции в продвижение своих сервисов в России, в частности, путем создания локализованных стикеров и официальных аккаунтов российских компаний и организаций, а также за счет совместного маркетинга с операторами мобильной связи и производителями мобильных телефонов. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: смартфон
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||