rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Unify: бизнес начинается с общения

17 октября 2013 г. Siemens Enterprise Communications объявила о смене имени. Новое имя компании – Unify. Такое событие произошло первый раз за 160 лет существования компании. Именно столько лет Siemens присутствует в России – первое бюро компания открыла в 1853 году в Санкт-Петербурге. Сегодня Siemens присутствует более чем в тридцати городах нашей страны. Компания поставляет продукцию, услуги и комплексные решения для различных отраслей экономики и инфраструктуры России.

Генеральный директор компании Unify в России и СНГ, Сергей Рассказов информировал, что смена имени связана со сменой основного фокуса деятельности компании. Теперь это будет разработка коммуникационных решений, «отвечающих новым реалиям и потребностям рынка». По словам Сергея Рассказова, сегодня определяющими являются простота и комфортность использования технологий. Другими словами, пользователь – это двигатель прогресса, потому что именно он выбирает усторойство, руководствуясь понятными критериями: нравится, удобно пользоваться. Сегодняшние молодые люди оценивают место будущей работы зачастую по тому, какими устройствами оснащено рабочее место, какими технологиями он сможет пользоваться.

Сергей Рассказов подчеркнул, что понятие телекоммуникации нуждается в пересмотре. С одной стороны, люди пользуются многими средствами коммуникации, но для достижения нужного результата в кратчайшее время требуется правильно выстроенное управление всеми этими средствами. По данным аналитиков, 79% сотрудников компаний работают в, так называемых, виртуальных командах. Для общения сегодня многие используют видео-технологии, тем не менее, 75% опрошенных ответили, что внешние факторы (поиск информации, телефонные переговоры и др.) отвлекают их во время проведения встреч членов команды в виртуальном пространстве. Чуть более половины респондентов полагают, что работают менее продуктивно, чем это требуется. Другими словами, значительное время тратится на организацию работы, а не на ее выполнение.

«Перед предприятиями стоит серьезная задача – перестроить свои представления о том, как устроены коммуникации, упростить процесс общения для сотрудников, сделать его максимально эффективным», - отметил Сергей Рассказов. – «Новый бренд отражает миссию нашей компании – решить эту задачу». То есть, в рамках предприятия нужно объединить все коммуникационные каналы, устройства и приложения, глубоко интегрировав их в бизнес-процессы и ежедневную деятельность сотрудников.

Новый бренд возник не вдруг. В 2011 году компания провозгласила лозунг «Кратчайший путь к унифицированным коммуникациям». Это был не только лозунг. В конце 2012 года была анонсирована концепция «amplifyTEAMS: повышение эффективности командной работы». Тогда еще Siemens Enterprise Communications приступила к разработке проекта Ansible. Это платформа для общения и совместной работы, назначение которой - стереть границы между многочисленными источниками информации и бизнес-приложениями.

Первый проект платформы Ansible впервые был представлен на рынке летом текущего года. Он сразу привлёк внимание заказчиков, аналитиков и партнеров компании, так как мог обеспечить для сотрудников конкретного предприятия максимально удобный и простой способ общения. Вся необходимая информация, попадает в информационную ленту, видимую на экране пользовательского устройства сотрудника. В числе прочего, на ленте отображаются видео звонки. Технология такова, что она «понимает», какого рода информация вводится.

Сергей Члек, технический директор Unify в России, сообщил, что бета-тестирование платформы намечено на январь 2014 года, появление первых компонентов Ansible на рынке ожидается летом-осенью 2014 года. Сначала платформа будет доступна в виде программного обеспечения как сервис из «облака» (SaaS) и станет для заказчиков логичным дополнением к уже установленным решениям семейства OpenScape, а также к альтернативным коммуникационным системам. «Безусловно, платформа будет развиваться, возможно, в дальнейшем она будет разделена на несколько продуктов», - пояснил Сергей Члек.

Представители Unify подчеркнули, что компания намерена сохранить «все достижения, традиции и ценности бренда своего предшественника – надежность и безопасность решений, инновационный подход, открытые стандарты». Unify полностью сохраняет структуру собственности, организационную и управленческую структуры, текущий портфель решений, номенклатуру продуктов. Компания организовала процесс ребрендинга так, чтобы сделать его максимально комфортным для заказчиков. Специфика контрактов, система сервисного обслуживания, состав проектных команд и банковские реквизиты остаются неизменными. Российский офис Unify подтверждает все ранее заявленные планы по выпуску на рынок новых продуктов, развитию партнерской сети, усилению своего влияния на рынках СНГ и увеличению охвата заказчиков из различных секторов экономики.

Unify является совместным предприятием Siemens AG (49% акций) и инвестиционной компании The Gores Group, LLC (51% акций). Официальное название компании в России – ООО»Юнифай Коммюникейшнс».

«Новый бренд – Unify – будет полностью ассоциироваться с инновациями в сфере делового общения», - подчеркнул Сергей Рассказов.

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование, ПО

Ключевые слова: Siemens, сетевое оборудование, оборудование, телекоммуникационное оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга