rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Позвони мне на «красивый». Новый сервис на рынке столичной фиксированной связи

23 октября 2013 года московские телеком-провайдеры, в число которых вошли «Новое Поколение Коммуникаций», «Мастертел», «НэтУанРус», Бизнес Телеком», «Пауэр Телеком» и телекоммуникационный магазин «Ё-офис», представили совместную разработку – сервис по продаже телефонных номеров премиум класса – BiTell. Новый сервис действует сразу в двух кодах – 495 и 499.

Генеральный директор «Мастертел», Виталий Езопов подчеркнул, что в сервисе BiTell впервые реализована возможность миграции телефонного номера фиксированной связи между авторизованными провайдерами. Речь идет о, так называемых, «красивых номерах», или телефонных номерах премиум класса. Группа телеком-провайдеров, перечисленных выше, уже начала продажу «красивых номеров» всем заинтересованным компаниям. Именно внутри этой группы возможна миграция телефонного номера.

Виталий Езопов отметил, что проект построен по модели, предусматривающей разделение процесса продажи телефонного номера от его обслуживания. Сегодня не все провайдеры готовы принять такую модель. Тем не менее, абонент получает очевидную выгоду. Во-первых, пропадает зависимость от состояния дел конкретного провайдера – если он уйдет с рынка, абонент  продолжит пользоваться выбранным номером, перейдя к другому участнику группы. Во-вторых, внутри группы будет установлена единая цена услуги. И, наконец, все провайдеры, участвующие в данном проекте, намерены поддерживать неизменно высокий уровень предоставления сервиса, так как предложенная модель предусматривает создание и поддержание необходимой конкурентной среды внутри группы.

В сервисе BiTell предусмотрены такие варианты подключения: по выделенной линии связи, через «облачную» платформу («Виртуальная АТС»), переключение номера на любой call-центр, обслуживающий клиентские обращения. Также возможна временная блокировка номера – «анабиоз» до лучших времен, а также услуги повторной продажи, когда стоимость номера будет выше первоначальной.

По словам Виталия Езопова, идея создания сервиса BiTell возникла после введения в Москве десятизначных номеров фиксированной связи – все «красивые» номера стали трудно запоминаемы. Более того, один и тот же номер, но с разными префиксами мог принадлежать совершенно различным компаниям, что было крайне неудобно. Некоторые недобросовестные фирмы этим пользовались, чтобы привлечь к своим услугам новых клиентов.

Сервис BiTell разработан таким образом, что «красивый» номер теперь не зависит от префикса и может принадлежать лишь одной компании, которые в рекламе своих услуг могут указывать крупными цифрами номер своего телефона, а перед ним в скобках мелким шрифтом два префикса (495/499).

Кроме того, в базе телефонных номеров BiTell имеется особая серия - +7 (495/499) 800-ХХХХ. Владельцам федеральных номеров в коде 8 800 теперь удобно и выгодно реализовывать зеркальные и максимально похожие решения в столичном регионе и кодах +7 (495/499) 800-ХХХХ.

Генеральный директор «Мастертел» Виталий ЕзоповВиталий Езопов рассказал, что сейчас в базе BiTell содержится более 100 тысяч номеров премиум класса. В их разработке активное участие приняли психологи. Они учитывали всевозможные  предпочтения пользователей. По словам Виталия Езопова, выбирая сервис BiTell, будущие владельцы премиального телефонного номера могут рассчитывать на то, что последующие затраты на связь будут минимальны.

Клиентам предлагается еще ряд услуг. В частности, удобную регистрацию одноименных доменов в Интернете. К слову, на сайте проекта действует функция помощи выбора – предлагаются возможные варианты. Также клиенты смогут воспользоваться функцией сбора и наглядного представления статистики совершенных звонков. Разработчики сервиса также могут предложить идеи по разработке рекламных компаний.

Виталий Езопов отметил, что в период стагнации многие фирмы сворачивают бизнес, скрупулезно подсчитывают издержки. Однако те, что остаются, стараются всеми силами работать более эффективно. Красивый телефонный номер, несомненно, способен помочь в этом. К слову, сейчас раскуплено порядка 25,5 тысяч номеров премиум класса.

Генеральный директор компании-партнера «НэтУанРус» Александр Самодуров прогнозирует большой интерес к сервису и полагает, что BiTell станет новым трендом в различных сферах бизнеса.

Основной регулирующей структурой, которая будет развивать и продвигать представленный сервис, выступает телеком-провайдер «Новое Поколение Коммуникаций».

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: прямой московский номер, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, телефонная связь, Мастертел, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги, телефония

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга