rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга начала внедрение СЭД «ДЕЛО»

К числу органов государственного финансового контроля, использующих систему электронного документооборота «ДЕЛО», присоединилась Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга. Осенью этого года компания «Офис-Док», Золотой партнер ЭОС в Санкт-Петербурге и СЗФО, в рамках первого этапа проекта автоматизации документооборота осуществила поставку и внедрение в Счетной палате программного обеспечения – рабочих мест СЭД «ДЕЛО», подсистемы «ДЕЛО-Web».

Счетная палата Санкт-Петербурга является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, образованным Законодательным Собранием Санкт-Петербурга, и имеет статус самостоятельного юридического лица. Счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает контроль исполнения бюджета Санкт-Петербурга, контроль установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Санкт-Петербурга, и осуществляет ряд иных полномочий в рамках действующего законодательства.

СЭД «ДЕЛО» была выбрана как решение, хорошо зарекомендовавшее себя в качестве базовой системы автоматизации документооборота в государственных структурах и обладающее всеми необходимыми возможностями.

Немаловажным фактором в пользу выбора СЭД «ДЕЛО» стало постоянное развитие системы и регулярное обновление версий. Свою роль сыграло и большое количество дополнительных опций и подсистем, разработанных ЭОС и компаниями-партнерами, что дает возможность постепенно наращивать функционал СЭД в организации и расширять сферу применения системы.

Заказчиком была выбрана поэтапная стратегия внедрения СЭД. На первом этапе, как и планировалось, «ДЕЛО» установлено в секторе документационного обеспечения (канцелярии), а также в административном отделе и бухгалтерии. Это позволило автоматизировать основные «точки входа» документов и обеспечить возможность для регистрации в СЭД всей входящей, исходящей и внутренней документации. На следующих этапах заказчик планирует автоматизировать согласование проектов и контроль исполнения документов и поручений. Проект должен охватить все подразделения Счетной палаты.

Напомним, что система электронного документооборота «ДЕЛО» является популярным решением для автоматизации документоориентированных процессов контрольно-счетных органов России. СЭД «ДЕЛО» внедрено в Счетной палате Российской Федерации, а также в региональных контрольно-счетных органах Алтайского края, Архангельской. Тюменской, Ульяновской области и многих других регионов.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: система документооборота, автоматизация документооборота, СЭД, автоматизация, система электронного документооборота, ЭОС, электронный документооборот, организация документооборота, системы автоматизации, документооборот предприятия, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, информационные системы, СЭД Дело, электронные офисные системы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга