Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Мобильное приложение Eastwind Mobile Assistant – личный кабинет в смартфоне
05.11.2013 08:51
версия для печати
С распространением смартфонов и планшетных компьютеров растет спрос на различные мобильные приложения. Интерес к таким «помощникам» вполне закономерен: благодаря им можно легко и быстро решать любые задачи и без лишних усилий пользоваться всем многообразием услуг связи. Продукт Eastwind Mobile Assistant представляет собой платформу для создания полнофункционального сервиса самообслуживания. Не обращаясь к оператору, пользователи мобильного приложения могут самостоятельно выполнять ряд важных операций: просмотр текущего баланса, подключение новых услуг, изменение тарифного плана, перевод денежных средств, прослушивание голосовых сообщений и другое. Кроме того, они получают возможность настраивать такие востребованные услуги как Share Call (вызов за счет собеседника) и Call Guard (ограничения нежелательных исходящих и входящих вызовов). Мобильное приложение Eastwind Mobile Assistant, работающее на платформах iOS, Android и Windows Phone, имеет интуитивно понятную оболочку и очень удобно в использовании. Кроме того, решение легко интегрируется в сеть стандартов GSM/UMTS, CDMA, LTE. Создание актуального и востребованного сервиса самообслуживания улучшит пользовательский опыт клиентов и укрепит их лояльность. Разместив в системе подробную информацию о тарифных планах и специальных акциях, оператор сможет использовать мобильное приложение как дополнительный канал продвижения услуг. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: soft, приложения, мобильные приложения
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||