Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Avaya развивает маркетинг
07.11.2013 07:00
версия для печати
Напомним, Avaya является глобальным поставщиком решений в области бизнес-коммуникаций. Компания является официальным поставщиком сетевого оборудования Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи. Выручка Avaya за 2012 год составила 5,17 миллиардов долларов. Название нового подразделения - Global Growth Markets – «Растущие рынки». То, что Россия включена в группу хорошо развивающихся стран, говорит о высокой оценке потенциала страны со стороны руководства компании. Пьер-Поль Аллар тем не менее отметил, что темпы роста экономики России существенно снизились. По этому показателю Россию обгоняют Китай, Индия, некоторые страны Африки. Но оптимистический взгляд на развитие бизнеса придает то, что Avaya теперь может предложить российским компаниям решения для организации эффективной коммуникации сотрудников с клиентами, поставщиками и друг с другом. Одно из таких решений – система IP Office. Оно ориентировано на предприятия сектора малого и среднего бизнеса и содержит инструменты для совместной работы, в том числе для мобильных сотрудников и тех, кто работает в компании удаленно. Также клиентам, работу с которыми будет вести новое подразделение Avaya, предлагается решение для мобильной видео связи. Пьер-Поль Аллар отметил, что для компаний, продвигающих аппаратные решения для видеоконференцсвязи, 2013 год был довольно печальным. Эти решения стоят дорого. Не успев завоевать настоящую популярность, они стали всё менее востребованными. Мобилизация вышла на первый план. Сотрудники предприятий становятся всё более мобильными, в моду входит удаленная работа. Поэтому потребовались новые средства видео связи – мобильные. В этой ситуации Avaya вышла на рынок с предложением линейки продуктов для организации видео связи с использованием различных мобильных устройств. Весной этого года Avaya приобрела компанию Radvision, и системы видео-конференц-связи Avaya Radvision стали дальнейшим расширением портфеля средств совместной работы. Все решения этой линейки имеют удобный интерфейс доступа к полнофункциональным системам ВКС с помощью мобильных устройств, ПК. Многоточечная система видеоконференций может быть организована как в IP-сетях, так и между пользователями ISDN и IP-сетей. Пьер-Поль Аллар (Pierre-Paul Allard), Avaya SVR Worldwide Sales, президент Global Field Operations Преимущество решений линейки Radvision в его совместимости с оборудованием различных производителей благодаря использованию открытых стандартных протоколов. Все программные и аппаратные разработки образуют единое комплексное решение для проведения видеоконференций в формате Full HD. Системы Avaya Radvision поддерживают два видеопотока одновременно, что обеспечивает отображение в формате «видео + контент». Одним из решений линейки Radvision является мобильный видео-клиент. Нетребовательность к качеству каналов и возможность взаимодействовать с решениями других вендоров, привела к росту спроса на организацию корпоративной видео-среды на 80%. Пьер-Поль Аллар подчеркнул, что корпорации теперь изменили критерии выбора решений: проекты должны быть недорогими, внедряться быстро и быстро приносить отдачу в виде роста эффективности бизнеса. Программные решения для видео связи в мобильной среде действительно интересны для различных организаций в нашей стране. Следующий год – будет годом видео, полагает Пьер-Поль Аллар. Михаэль Байер (Michael B.Bayer), президент Avaya Global Growth Markets Михаэль Байер отметил, что масштабная трансформация маркетинговой структуры компании была затеяна, чтобы более оперативно реагировать на запросы клиентов, в том числе, на растущих рынках, чтобы не упустить открывающиеся возможности. Всего в рамках реструктуризации, осуществленной за последние месяцы, в Avaya было создано шесть новых подразделений. Что касается России, компания планирует расширение своего присутствия в госкомпаниях и крупном бизнесе. Например, продукт IP Office поначалу позиционировался для предприятий сектора СМБ, но теперь интерес к нему проявляют крупные организации. В связи с этим развивается функционал продукта, который теперь в состоянии обеспечить необходимую безопасность, мобильное видео, коллективную работу и многое другое. Александр Пархоменко, генеральный директор Avaya Russia and CIS Александр Пархоменко, генеральный директор Russia and CIS, рассказал, что дальнейшее развитие компания связывает со своими кастомизированными решениями, консалтинговыми услугами, техподдержкой. Продолжится успешное сотрудничество с предприятиями гостиничного бизнеса, ритейлом и региональными администрациями. Также компания сфокусирует свое внимание на нефтегазовой отрасли. Avaya также намерена работать над программой по развитию сети региональных партнеров. Основные страны присутствия компании – Россия, Украина и Казахстан. Остальные страны СНГ объединены в группу, которая обслуживается сетью партнеров компании. Развивается и сеть дистрибьюторов. Сейчас в стадии подписания соглашения с двумя крупными нишевыми дистрибьюторами. Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование, Кадры Ключевые слова: сетевое оборудование, кадры, оборудование, avaya, директор, назначения, назначение
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||