Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Правительственная комиссия по ИТ поддержала новые принципы оказания электронных госуслуг
08.11.2013 09:58
версия для печати
«Сегодня мы рассмотрим проект концепции предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Основная цель — повышение доступности государственных услуг и конечно снижение коррупционных рисков», — сказал Дмитрий Медведев. Он напомнил, что федеральные и региональные органы управления проделали определенную работу по созданию электронного правительства. В результате количество услуг, оказываемых в электронном виде, значительно увеличилось. Однако Медведев остался недоволен темпами внедрения этих инноваций. «Происходит это достаточно медленно, — констатировал он. — Конечно, нужно сконцентрироваться на качественном предоставлении наиболее востребованных услуг». В своем докладе глава Минкомсвязи России отметил, что Концепция определяет развитие электронных госуслуг до 2018 года. «До сегодняшнего дня основной упор делался на массовый перевод услуг в электронный вид. Это дало возможность сформировать инфраструктуру электронного правительства и привлечь значительную часть населения к пользованию электронными сервисами. В основе концепции лежит новый пользовательский опыт, повышение качества услуг и простота их использования. Воспользоваться госуслугой в электронном виде должно быть также просто и удобно, как купить билет на самолет», — отметил Николай Никифоров. Новый пользовательский опыт будет заключаться в упрощении процедуры регистрации для облегчения доступа к электронным услугам, более удобных интерфейсах государственных информационных систем, возможности оплаты пошлин и начислений в режиме онлайн, возможности онлайн записи на посещение ведомства, а также возможности получения результата оказания услуги специальным госкурьером. Министр рассказал, что в настоящее время на едином портале госуслуг и порталах ведомств сейчас представлено более 100 тысяч услуг. В то же время полностью получить результат оказания услуги без необходимости посещения ведомства возможно только для очень ограниченного числа услуг. Совместно с Минэкономразвития были выбраны наиболее востребованные услуги: 14 федеральных и 20 региональных и муниципальных. По данные услугам будут прорабатываться единые решения для всех этапов оказания услуги: регистрации, подачи заявления, записи в очередь на посещение, оплаты, информирования, обжалования. Глава Минкомсвязи России подчеркнул, что для реализации этих принципов необходимо активное участие ведомств как в изменении процессов работы, так и в доработке ведомственных информационных систем. Правительственная комиссия в целом поддержала Концепцию. В течение месяца она будет дополнена предложениями экспертного сообщества и затем утверждена Правительством. Следующим этапом станет разработка конкретного плана мероприятий («Дорожной карты») по реализации Концепции. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Регулирование, Web Ключевые слова: электронное правительство, электронная россия, электронные госуслуги
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||