Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Москвичи установили рекорд обращений в Службу точного времени МГТС
11.11.2013 11:28
версия для печати
В октябре количество абонентов, сверявших время с помощью "Службы 100" МГТС, превысило миллион человек в день. Рекорд звонков в Службу точного времени был установлен в конце октября, когда жители столицы интересовались, нужно ли переводить часы на зимнее время. Пик запросов пришелся на последнюю неделю октября, затем нагрузка на линию начала спадать. Годом ранее по данным за аналогичный период октября среднее количество звонков было в три раза меньше и составляло около 300 тысяч обращений в день. История Службы точного времени МГТС насчитывает 76 лет. Чтобы узнать текущее время, нужно набрать номер "100" со стационарного или мобильного телефона. Такая возможность — один из традиционных технологических сервисов, предоставляемых компанией МГТС. Аппаратура точного времени "Службы 100" ежечасно синхронизируется с эталоном точного времени. С 2011 года МГТС реализует в Москве и Подмосковье масштабный проект по строительству волоконно-оптической сети по технологии GPON, которая позволяет предоставлять доступ в Интернет на скорости до 1 Гбит/c. Компания традиционно предоставляет москвичам услуги фиксированной телефонной связи, доступ к междугородной и международной связи, высокоскоростной доступ к сети Интернет, услуги цифрового ТВ, а также справочные услуги. Скоро МГТС к этому добавит новые услуги, включая пожарно-охранную сигнализацию, видеонаблюдение и телеметрию. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: мгтс, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||