Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Wincor World 2014: инновации, ноу-хау и взаимодействие для банков и сектора розничной торговли
11.11.2013 12:57
версия для печати
Снижение эффективности инвестиций, усиление конкуренции и все большее ужесточение нормативных требований стали неотъемлемыми чертами современного рынка розничных банковских услуг. В то же время возрастает степень влияния технических новшеств на поведение клиентов, что побуждает банки к реорганизации своих предложений и каналов коммуникации. Перед участниками банковского рынка стоит вопрос о том, как улучшить модель обслуживания и информирования клиентов, оптимизируя при этом расходы на содержание отделения банка в качестве канала продаж. В этих условиях участники международного сектора розничных банковских услуг откроют для себя на форуме Wincor World множество возможных решений, которые обеспечат успешную трансформацию отделений их банков. Примеры таких решений включают в себя новые, основанные на интуитивных инструментах, концепции работы систем самообслуживания, а также интеграцию планшетов или смартфонов в систему каналов самообслуживания и работы банковского отделения. Wincor Nixdorf также продемонстрирует соответствующие решения для обеспечения безопасности, которые защищают системы и отделения банка от атак или даже предотвращают их за счет распознавания на ранней стадии. Передовые программные решения Wincor Nixdorf, совместимые с оборудованием различных поставщиков, обеспечивают гибкость за счет быстрой интеграции нового функционала в каналы самообслуживания. Клиенты банка рассматривают высокую доступность сервисов самообслуживания и ИТ-систем банка как явный показатель качества. На форуме Wincor World компания Wincor Nixdorf предложит посетителям заглянуть «за кулисы» процессов разработки и производства, которые лежат в основе этого высокого стандарта с самой первой фазы жизненного цикла продукта. Кроме того, оптимизация фирменной сервисной поддержки обеспечивает постоянную доступность канала самообслуживания для текущей работы – от развертывания решений до предоставления удаленных сервисов, на протяжении всего периода между выездами технического специалиста на место. Посетители смогут увидеть, как программное обеспечение для мониторинга и портал Wincor Nixdorf eServices обеспечивают максимальную прозрачность в отношении состояния систем и процессов обслуживания. Посетители также смогут открыть для себя модульные решения для управления сетями самообслуживания (ATM Management), включающих широкий спектр опций вплоть до передачи на полный аутсорсинг функций управления системами самообслуживания и ИТ-инфраструктурой. Розничный сектор столкнулся с фундаментальными изменениями в поведении покупателей. В этой связи розничные компании все более полагаются на инновационные технологии, которые создают для них конкурентные преимущества и способствуют повышению узнаваемости бренда и укрепления лояльности к нему. Они также внедряют новые информационные технологии, чтобы обеспечить своим клиентам единую модель обслуживания во всех своих каналах сбыта, как стационарных, так и мобильных. На этом фоне Wincor Nixdorf представляет полный спектр интерактивных технологических решений для самообслуживания в магазинах розничной торговли и для мобильных приложений, а также передовое розничное программное обеспечение для управления процессами на уровне магазина и в головном офисе компании. Еще одной важной составляющей является фирменное обслуживание от Wincor Nixdorf, которое предоставляется розничным компаниям на протяжении всего жизненного цикла магазина, от его открытия и управления им, до его модернизации или закрытия. Посетители откроют для себя многоканальные решения, которые международные и локальные торговые сети могут использовать, чтобы повысить доступность используемого ими оборудования и программного обеспечения, сделать работу ИТ-инфраструктуры более эффективной и внедрить новые методы платежа. Такие подходы будут проиллюстрированы с помощью практических примеров работы с клиентом, живых демонстраций и ознакомления с организацией управления данными в IT- сети магазина через портал eServices Wincor Nixdorf. Среди других вопросов, которым будет уделено внимание на Wincor World, станут автоматизация управления наличными и процессинг транзакций. Наконец, представители некоторых ведущих мировых банков и розничных сетей в своих докладах и выступлениях на семинарах познакомят участников форума со своими стратегиями и опытом развития бизнеса, достигнутого за счет использования самых современных технологий. Wincor Nixdorf является одним из ведущих мировых поставщиков IT-решений для банков и предприятий розничной торговли. Wincor Nixdorf представлен в более 100 странах мира, в том числе в 42 из них – дочерними предприятиями. В компании работает свыше 9600 сотрудников. Wincor Nixdorf является лидером в Европе и занимает 2 место в мире по инсталляционной базе программируемых электронных кассовых систем и 2 место в мире в сфере производства и обслуживания банкоматов и информационно-платежных терминалов. Штаб-квартира концерна и большая часть производственных мощностей находятся в Германии, г. Падерборн. Основные производственные точки расположены в Падерборне, а также в Сингапуре, Шанхае и Сан-Паоло. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Web Ключевые слова: платежные терминалы, прием платежей, платежные системы, система платежей, платежи, система оплаты, финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||