Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Решения SAP помогли УБРиР вырастить кредитный портфель
12.11.2013 08:48
версия для печати
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) входит в десятку российских банков с самым большим количеством отделений: в его составе более 460 отделений в 64 субъектах России, а клиентская база составляет около 1 млн физических и юридических лиц. УБРиР постоянно стремится к повышению качества обслуживания своих клиентов и внимательно следит за инновациями, стремясь использовать в своей работе передовой опыт банковской отрасли. Поэтому УБРиР стал одним из первых банков в России, который занялся внедрением полнофункциональной ERP-системы. В качестве ключевого технологического партнера руководство УБРиР выбрало SAP. Начав с внедрения SAP for Banking на базе ERP-системы SAP R/3, сегодня банк использует комплекс решений, в который входят SAP Customer Relationship Management (SAP CRM), SAP Business Communication Management (SAP BCM), SAP Business Warehouse (SAP BW), SAP Process Integration. Вице-президент УБРиР Юрий Миронов прокомментировал результаты работы: «Благодаря платформе SAP мы существенно ускорили процесс обслуживания клиентов и значительно повысили его эффективность. С помощью удобных инструментов сотрудники наших офисов могут легко подбирать кредитные предложения, вклады и другие услуги, которые с максимальной вероятностью заинтересуют конкретного клиента. За прошлый год розничный кредитный портфель УБРиР вырос примерно на 55%. Такого успеха мы смогли достичь, в том числе, благодаря решению SAP». Все звонки в УБРиР обрабатываются в едином контактном центре банка, автоматизация которого осуществлена на базе программного продукта SAP Business Communications Management (SAP BCM). Система SAP BCM работает в УБРиР около года. Ее внедрение позволило расширить возможности для приема обращений от клиентов. Сейчас в среднем в день информационно-справочный центр принимает около 3 тыс. звонков, и мощности позволяют наращивать объемы, если такая потребность возникнет. Таким образом сейчас банк обслуживает клиентов по принципу «единого окна». Помимо телефонного звонка, УБРиР принимает обращения по SMS, факсу, электронной и голосовой почте, а также через официальный сайт банка. Также повышена эффективность работы с заемщиками, допустившими просрочку платежей. В системе SAP CRM по динамическим признакам (сумма и срок задолженности, тип банковского продукта, количество допущенных просрочек) формируется список для информирования клиентов и получения от них обратной связи. Звонки осуществляются через контактный центр на базе SAP BCM, а их результаты заносятся в единую систему, что позволяет создавать по каждому клиенту полную историю взаимоотношений с банком. «При росте объёмов выдачи кредитов в 2 раза за последние 2 года (с июля 2011 по июлю 2013 года) нам удалось сократить объем просроченной задолженности на 27%, и мы продолжаем работать в этом направлении», - рассказал вице-президент УБРиР Юрий Миронов. Кроме того, SAP BCM используется и для исходящих звонков. Речь идет об автоматическом обзвоне тех клиентов, которым УБРиР готов сделать предложение по продуктам в зависимости от индивидуальных потребностей. Благодаря SAP производительность увеличилась на 25%, и сейчас один сотрудник банка получил возможность дистанционно предлагать услуги более 100 клиентам в день. По мнению Дмитрия Красюкова, заместителя генерального директора SAP СНГ именно эффективная ИТ стратегия, ориентированная на поддержку ключевых задач развития бизнеса, позволила банку максимально эффективно использовать лучшие практики, предлагаемые в решениях SAP: «Руководство банка теперь активно использует наши решения для организации быстрого доступа к данным, сегментации, проведение аналитики по клиентской базе, управление каналами коммуникаций с клиентами. И за счет этого они смогли достичь существенного повышения качества обслуживания клиентов, что в свою очередь стало одним из факторов лидерства УБРиР на рынке банковских услуг». В дальнейшем Уральский банк реконструкции и развития планирует расширять линейку используемых продуктов SAP для улучшения качества обслуживания клиентов, снижения собственных операционных затрат и повышения прозрачности бизнеса. В частности, будет обновлено решение по управлению человеческими ресурсами (SAP HCM), внедрена система, благодаря которой сотрудник банка соединяется с клиентом только в том случае, если система до этого клиента уже дозвонилась. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||