Скорректированная прибыль за первые девять месяцев возросла на 6,3% и составила €511,2 млн. Росту прибыли способствовало увеличение дохода на 5,8% до €2 362,0 млн и повышение показателя EBITDA на 6,5% до €948,9 млн.
Консолидированная чистая финансовая задолженность снизилась и составила по состоянию на 30 сентября 2013 г. €1287,5 млн (в соответствии с ковенантами, определенными в кредитном соглашении с преимущественными правами требования).
Данный показатель составил 1,10х к EBITDA за последние 12 месяцев, продемонстрировав снижение на €207,7 млн по сравнению с 31 декабря 2012 года.
Дальнейший сопоставимый рост был отмечен как в сегменте дистрибуции, так и в сегменте IT-решений. Доход в сегменте дистрибуции увеличился на 5,5% до €1783,6 млн, в то время как общее число авиационных бронирований через туристические агентства увеличилось на 6,6% до 340,8 млн. При этом доля Amadeus на глобальном рынке бронирований авиабилетов через трэвел-агентства возросла на 1,8% и составила 39,9%. Доход в сегменте IT-решений увеличился на 6,6% до €578,4 млн, тогда как число перевезенных пассажиров (показатель PB) увеличилось на 8,4% до 455,5 млн пассажиров.
Увеличению основных показателей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года способствовали значительные успехи в третьем квартале. Доход увеличился на 5,9% до €766,9 млн, показатель EBITDA увеличился на 7,0% до €303,0 млн, а скорректированная прибыль возросла на 8,6% до €161,6 млн.
Луис Марото (Luis Maroto), президент и CEO Amadeus: «Компания Amadeus продолжила фиксировать рост прибыли. Наши достижения в третьем квартале способствовали общему успеху с начала года по сегодняшний день: скорректированная прибыль возросла на 6,3% до €511,2 млн, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, чему способствовало увеличение дохода и показателя EBITDA на 5,8% и 6,5% соответственно.
Ключевыми факторами нашего непрерывного роста являются устойчивая бизнес-модель, основанная на обработке транзакций, а также приносящие прибыль долгосрочные контракты. Эти факторы позволяют нам обеспечивать необходимые инвестиции в НИОКР, чтобы предоставлять нашим клиентам высококлассные технологические решения.
Сегмент дистрибуции продолжает получать прибыль из точек роста, расширяя нашу долю на рынке – в частности, благодаря соглашению с крупным онлайн-агентством в Северной Америке и активизации деятельности в сегменте низкобюджетных авиаперевозок. В сегменте IT-решений у нас по-прежнему есть возможности для развития бизнеса как за счет привлечения новых клиентов, так и благодаря расширению имеющегося портфолио.
Я уверен, что наш широкий географический охват и работа в нескольких различных сегментах на рынке технологических решений для туристической отрасли представляют собой устойчивую платформу для стабильного роста. В 2014 году мы намерены также следовать выбранной стратегии»
Справка:
Amadeus – ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании – поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работают около 10 000 человек по всему миру – в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 73 региональных представительствах.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО, Финансы, Web