Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Вышла новая версия ECM-решения «Логика ECM. Бизнес-платформа»
14.11.2013 15:54
версия для печати
Построенная на открытом ПО, готовая к интеграции и расширению сервисная ECM-платформа Alfresco позволяет быстро и эффективно решать задачи по управлению корпоративным контентом и контент-ориентированными бизнес-процессами в современной организации. По итогам последнего ECM-отчета Gartner (сентябрь 2013) Alfresco занимает почетную нишу визионера среди лидеров ECM-рынка и по-прежнему остается единственной ECM-системой с открытым кодом из числа включенных в этот отчет. «Будучи полноценной ECM-платформой Alfresco ECM оставляет на долю специалистов-внедренцев решение ряда типичных задач, возникающих практически в любом проекте, — отмечает главный ECM-архитектор «Логики бизнеса» Олег Бейлезон. — Для их решения мы дополнили ECM-сервисы Alfresco набором бизнес-сервисов — повторно используемых функциональных единиц, которые пригодны к использованию сразу же после установки, в том числе конечными пользователями, либо значительно ускоряют разработку любого функционала, связанного с управлением документами и соответствующими бизнес-процессами». В новую версию решения «Логика ECM. Бизнес-платформа» вошли все изначально запланированные сервисы: • Управление справочниками • Организационно-штатная структура предприятия • Рабочие календари • Делегирование • Универсальное согласование • Управление регистрационными номерами • Бизнес-журнал событий с документами • Уведомления и подписки • Обмен мгновенными сообщениями А также сервисы, которые изначально не анонсировались: • Полноценный функционал управления договорной деятельностью: создание, согласование, утверждение, контроль • Полноценный функционал работы с поручениями: вы можете отдавать и контролировать поручения, строить иерархию поручений • Возможность работы с электронной подписью • Редактор моделей документов и жизненных циклов: теперь создание новых видов документов и изменение структуры и жизненного цикла уже имеющихся стало еще проще • Возможность организовывать подписание документов с контрагентами через шлюз защищенного документооборота • Модуль формирования отчетов В следующей версии решения планируется разработать весь необходимый функционал класса СЭД (система электронного документооборота), а также основные элементы для создания электронного архива организации. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных
|
||||